Найти в Дзене
Worldofnature

Сказ о том, как американцы у русских изобретение украли.

Оглавление

Америка – это своеобразная страна, вроде бы все с ней нормально, но желание быть первой иногда не просто граничит со здравым смыслом, но и нарушает все возможные права и свободы, которыми сама Америка так гордиться.

Все мы помним, что на протяжении последних 10, а то и 15 лет американцы пытаются переписать историю второй мировой войны, присвоив победу только себе.

А как Вам отказ президента США от приглашения приехать в Москву на празднование 9-го мая и его комментарии о том, что России начав политику агрессора во времена ВОВ, продолжает ее вести и сейчас?

И вот очередной эпизод.

Братья Райт.

Казалось бы, во всех учебниках, справочниках и энциклопедиях эти два братца-акробатца – изобретатели самолета.

-2

Масса красивых фото, статьи в СМИ, чертежи, почет и уважение.....

НО

За 20 лет до братьев Райт в воздух был поднят первый русский самолет.

Да, дорогие читатели, 20 июля 1882 года в Красном Селе, на специально построенной для него полосе, оторвался от земли первый сделанный, тогда еще в царской России самолет с романтичным названием «Жар-Птица». Позже его начали называть первый самолет Можайского.

Александр Федорович Можайский (1825-1890)
Александр Федорович Можайский (1825-1890)

Контр-адмирал Александр Фёдорович Можайский в 1872 начал свои исследования.

Его крайне интересовал вопрос зависимости между подъемной силой и сопротивлением.

4 года он изучал полеты птиц и нашел ответы на интересующее его вопросы. После чего обратного пути не было.

В 1876 году Можайский начал работу над аппаратом, который как птица будет тяжелее воздуха, но сможет поднять человека.

К слову, для злопыхателей и хейтеров, Лилиенталь (немецкий ученый и планерист) начал свои исследования, после того как «Жар-Птица» смогла взлететь.

-4

Проект не финансировался государством, поэтому документов сохранилось крайне мало. Но доподлинно известно, что разработка самолета Можайский начал с небольшого прототипа (модели), упоминания о котором сохранились в записке Главного инженерного управления Военного министерства, датированной 1884 годом. Также есть упоминания, в которых существует вполне конкретное описание модели. Так для осуществления взлета и посадки она имела 4 колеса, которые крепились под фюзеляжем. Модель могла отрываться от земли и устойчиво держаться в воздухе, сохраняя скорость приблизительно 5 км.ч.

Перед пробным запуском самолет и проект был представлен на рассмотрение комиссии. В журнале заседания сохранилась следующая запись "матерчатая поверхность имеет 4000 кв. футов, вес самолета должен составлять 57 пудов (954 кг)...".

День испытаний

В день испытания Можайскому самому не разрешили пилотировать самолет, так как ему на тот момент было уже 57 лет.

Пилот прошел разбег, оторвал машину от земли и смог пролететь несколько сотен метров, после чего посадил машину, завалив на крыло.

Он получил несколько переломов, а самолет для продолжения испытаний нуждался в ремонте.

Средства у Можайского на тот момент категорически не было, поэтому работы по восстановлению и доработкам стали невозможными.

Причины столько короткого полета и вынужденной посадки.

Одной из возможных причин вынужденной посадки современные авиаконструкторы, да и инженеры того времени считают недоработанные или полностью отсутствующие элементов поперечного управления.
Эксперименты проведенные в ЦАГИ, показывают, что одной из вероятных причин вынужденной посадки стала недостаточная мощность двигателей, что считается абсолютно нормальным при первом испытании новой конструкции.

Самолет, спроектированный Можайским обладал всеми необходимыми основными элементами, которые впоследствии были доработаны Уиилбуром и Орвиллом, Сикорским и многими последователями веры Можайского в возможность полета.

Гордитесь нашей страной и помните русскую историю! Всех с наступающим праздником!

Спасибо за предоставленные материалы:

Сайту Небо России

Полная статья об Александре Федоровиче Можайском на нашем сайте

Похожие статьи на нашем канале:

Изобретение Н.Пирогова, спасшее и спасающее до сих пор

Понравились материалы? Ставьте лайки и Подписывайтесь