Найти тему

КАК МЫ ПОНИМАЕМ БЕССМЕРТИЕ ?-)_

«Геронтоло́гия» (от др.-греч. γέρων –«старик»; λόγος – «учение») – наука, изучающая биологические, социальные и психологические аспекты старения человека, его причины и способы борьбы с ним (вопросы омоложения). Возникла около века назад. Составными частями геронтологии являются:
1) «Гериатрия» – наука о болезнях, связанных с инволюционными изменениями, а также особенностях лечения и профилактики заболеваний в пожилом и престарелом возрасте;
2) «Герогигиена», которая изучает вопросы общей и специальной гигиены людей старших возрастных групп;
3) «Геронтопсихология», которая изучает психолого-поведенческие особенности людей пожилого и престарелого возраста.
Ученые-геронтологи считают, что продолжительность жизни человека может достигнуть 150 лет. Чем они обосновывают это? Что мешает нам жить долго? Можно ли продлить свою жизнь?
В поисках ответов на эти вопросы появилось научное направление, названное «ювенология» (от др.-греч. νεολαία – «молодость»; λόγος – «учение») – наука о сохранении и продлении молодости, а также восстановлении её в пожилом возрасте посредством изменения образа жизни и использования комплекса природных факторов по методу профессора Е.Б. Красовского. В основу ювенологии были положены базовые принципы оздоровления и реабилитации, что не явилось чем-то новым, потому что основные положения здорового образа жизни (закаливание, трезвость, диета, режимы труда и отдыха, фитопрофилактика и др.) уже были активно позиционированы в общей валеологии.
Валеология (от одного из значений лат. valeo – «быть здоровым») – «общая теория здоровья», претендующая на интегральный подход к физическому, нравственному и духовному здоровью человека. Причисляется некоторыми специалистами к «альтернативным или маргинальным парамедицинским ретроградным течениям».
Термин «валеология» введён в научный оборот советским учёным, доктором медицинских наук, профессором, членом Академии технологических наук России Израилем Брехманом.
Вопрос построения общей теории здоровья концептуально и методологически связан с проблемой создания целостной теории человека, которая в настоящее время далека от решения. Специалисты в области философии и методологии науки полагают, что по этой причине претензии валеологии на построение интегральной теории, на создание новых идеалов и системы ценностей и, наконец, нового человека являются необоснованными и лишёнными смысла.
Стремление валеологов найти для валеологии область практического применения, принципиально отличающуюся от клинической медицины, привело к включению в состав валеологии ненаучных, религиозных и оккультных концепций, а также нетрадиционной медицины. По этой причине валеология подвергалась критике как со стороны научного сообщества, так и со стороны некоторых религиозных конфессий. В итоге, попытки ввести валеологию в систему российского образования вызвали широкую научную и общественную критику, в результате которой в 2001 году предмет «валеология» был исключен из базисного учебного плана образовательных учреждений, а специальность «педагогическая валеология» исключена из Перечня направлений подготовки и специальностей высшего педагогического образования. Тем не менее, преподавание валеологии на факультативной основе сохранилось в некоторых российских высших учебных заведениях, а также в нескольких других странах СНГ.
Таким образом, общие научные идеи поиска способов продления жизни человека с сохранением его физической и умственной активности, то есть молодости, оказались фатально дискредитированы.
Получается, что в настоящее время ни одна клиническая медицинская наука не занимается вопросами жизнедеятельности здорового человека, потому что методически они все нацелены на поиск заболевания и его последующего излечения. Поэтому для осуществления интегральной комплексной оценки состояния (физического, функционального, эмоционально-психического) здорового человека и выявления рисков возникновения заболеваний, а значит косвенного выяснения возможностей его жизнеспособности, то есть прогнозирования общей продолжительность жизни человека, все клинические медицинские дисциплины абсолютно бесполезны.
Клиническая медицина не занимается здоровыми, она занимается больными!
Это утверждение переместило научный поиск способов увеличения продолжительности жизни человека из практической отрасли в чисто теоретическую и появлялась «иммортология» (лат. im – «без»; mors, mortis – «смерть»; греч. λόүος – «учение») – наука о бессмертии, отнесённая к комплексу дисциплин мировоззренческого значения, в раздел философии.
Мы попытаемся изменить эту ситуацию за счёт запуска новой научной дисциплины, названной нами БИОИММОРТОЛОГИЯ (био- (от др.-греч. βίος – жизнь); immortalitas (лат.) – бессмертие), как научно-практической дисциплины, построенной на базовых принципах нормальной физиологии, изучающей вопросы биологического бессмертия, как философской концепции, и реализующей полученные знания в кибернетических моделях.
Для того, чтобы БИОИММОРТОЛОГИЯ смогла развиться как самостоятельная наука, ей нужны предмет изучения, оригинальные методы изучения и собственный язык, описывающий результаты изучения.
«Предмет изучения» – здоровый человек.
«Метод изучения» – гидродинамическая реометрия (ГДР-метод).
«Язык описания результатов» – немедицинская общеоздоровительная скрининговая интеллектуальная система «ЭКРАНЫ ЗДОРОВЬЯ».
http://www.healthscreens.ru/

Вперёд, БИОИММОРТОЛОГИЯ!

Наука
7 млн интересуются