Я люблю собак, но очень боюсь нарваться на бездомных псов, которые сбились в стаю. У меня уже был печальный опыт, когда на меня тявкнула мелкая бездомная особь, судя по всему, женского пола, а её «кавалеры» тут же набросились на вашего покорного слугу, желая показать перед мохнатой «дамой» свою крутость.
Это было в недалёком детстве, тогда я отделался порванными штанами, парой укусов и разбитой коленкой. Колено было разбито, потому что убегая, я запнулся о камень.
Я просидел на дереве совсем недолго, всего лишь минут десять. Только я, подобно птице, взлетел на старый клён, зубастые агрессоры с неухоженной шерстью тут же потеряли ко мне всяческий интерес.
Колено быстро зажило, укусы были незначительными, не гнили и почти не болели. Я вырос и стал взрослым, но боязнь оказаться один на один с агрессивными дворнягами осталась.
В детстве у меня не было собаки, но мне всегда очень хотелось иметь друга и компаньона в виде преданного питомца. Когда я съехал от родителей, практически сразу же стал шерстить интернет, выбирая, какой породы щенка мне бы завести.
Мой выбор пал на далматина. Представителей этой породы часто называют «далматинцами». Мне понравился нарядный вид этих собак и характер. Далматины активные, весёлые — мне такой компаньон и нужен был.
Пса я выбирал не по родословной, а по велению сердца. Какой понравился, такого и взял, щенка назвал Акселем.
Жили мы с Акселем душа в душу. Ведь жил я один, и некому было орать на Акселя за лужи, которые я тут же покорно вытирал. Щенок оказался очень игривым и хорошо обучался командам.
Вот только активен был без меры. Я буквально приползал после прогулок с ним. Аксель на прогулках мотался без устали, казалось, что он может «перебегать» любую собаку.
Когда Акселю было около полутора лет, я вновь пережил тот же стресс, что и в детстве. Когда я вёл на поводке Акселя с прогулки, нас окружили дворняги. Я больше боялся не за себя, а за своего пса. Но мой далматин показал мне, насколько отважными могут быть представители его породы.
Когда дворняги стали сжимать кольцо, Аксель оскалил зубы и стал кидаться на них, вертясь вокруг меня и своей оси. Когда собаки чуть отступили, чтобы не быть укушенными моим далматинцем, он продолжал кружить и кидаться на них, пока один из псов не дрогнул и не «дал заднюю». Мы с Акселем тут же прошмыгнули в образовавшуюся между дворнягами прореху.
Теперь я не боюсь дворняг. Я не лезу на рожон, продолжая их обходить стороной, и так же продолжаю смотреть с опаской на собачьи стаи, но это уже совсем не то паническое состояние, как было раньше. Я контролирую свой страх, и не теряю от него голову.
Аксель научил меня смело глядеть на бродячих собак и не показывать им свой страх. Если псы чувствуют, что их не боятся, то никогда не нападают. Посетите наш сайт
Понравилась статья! Поставьте лайк! Поделитесь в соцсетях! Подпишитесь на канал!