С замиранием сердца входите в квартиру и видите, что реальность выглядит иначе, чем рисовало воображение.
Конечно, как занятой человек, вы решили самоустраниться и не контролировать ход ремонта, доверившись подрядчику реализовывать вашу мечту. Но профессионал, профессионалу рознь.
Незначительные нарушения в ремонтных работах при их производстве, как правило, сразу не выявить. Мастерам приходится делать много разных по сложности и объему работ, да ещё в несколько этапов. Все это растягивается по времени и мастера теряют контроль. Глаз, что называется, замыливается.
В результате, местами частично отходят обои, не прижимается плинтус к стене, видны разводы на окрашенных поверхностях, испачканы двери, окна и прочее, прочее, прочее. Как итог, полное разочарование.
Что делать в таких случаях? Поберечь нервы и следовать логике:
1. Не подписывать Акт о выполненных работах, документ об окончании договора в связи с его завершением.
2. Составить официальную претензию в компанию о выявленных нарушениях с требованием исправления / компенсации / отказе о приёмке работ.
3. Дополнительно заявить о претензии в контактный центр компании (если таковой имеется) и запросить номер обращения, узнать о сроках рассмотрения
4. Потребовать выезд технического надзора компании для фиксации нарушений. Если такого подразделения в компании нет, зафиксировать все нарушения в присутствии прораба.
Если компания дорожит своей репутацией, имеет свои отлаженные бизнес-процессы, то этих действий должно хватить, и вы увидите у себя дома мастеров, исправляющих работы.
Но, может так оказаться, что в ответ раздаются лишь обещания, или работы исправляются плохо, или компания вообще игнорирует вас. В этом случае, самое время обращаться к независимым специалистам у которых имеется опыт воздействия на компанию в подобных случаях.
А чтобы не доводить до подобной ситуации в будущем, лучше всегда руководствоваться правилом: доверяй, но проверяй.