Какие вакансии удаленной работы сейчас в тренде, сколько можно зарабатывать из дома и кому подходит такая деятельность? Вы узнаете, какими качествами и навыками нужно обладать, чтобы преуспеть на онлайн-работе.
Вакансия 1. Программист
Описание профессии. Создает программные коды, «пишет» приложения, игры, дорабатывает операционные системы.
Программист отлично подходит для удаленной занятости, так как все 100% его рабочего времени связаны с работой на компьютере.
Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):
- математический склад ума;
- развитое системное мышление;
- владение профильными для своей специализации языками программирования, например С++, Java, PHP.
Обязанности:
- создавать программный код;
- «допиливать» существующие программные продукты;
- разрабатывать системы управления сайтами и улучшать их функционал;
- создавать «оболочки» для баз данных.
Сколько зарабатывает. Доход зависит от уровня и загруженности программиста и колеблется от 300 долларов (20 000 рублей) до 10 000 долларов (700 000 рублей) у профессионалов высокого класса.
Как стать. Окончить профильный ВУЗ или специальные курсы для программистов. Обучаться этой профессии и работать можно через интернет, оформившись официально в штат компании или стать самозанятым фрилансером.
Вакансия 2. Верстальщик веб-страниц
Описание профессии. Специалист этой популярной интернет-профессии занимается «переводом» нарисованного макета сайта в программный код. При этом задача верстальщика — сделать так, чтобы во всех браузерах и на всех устройствах сайт отображался корректно.
Это достигается многократным тестированием написанного кода и открыванием сверстанных веб-страниц в специальных программах и сервисах, где визуально можно посмотреть «правильность» отображения готовой работы верстальщика.
Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):
- уверенное владение программой «Фотошоп». Именно из нее в большинстве случаев верстальщик «достает» графические элементы будущего сайта;
- знание программных языков HTML и CSS;
- понимание принципов верстки;
- владение основами программирования — как преимущество.
Обязанности:
- верста веб-страниц;
- тестирование готовых сайтов на правильность отображения.
Сколько зарабатывает. Доход верстальщика зависит от объема проделанной работы и варьируется от 200 долларов в месяц до 1 500 «зеленых президентов». (13 000-100 000 рублей).
Как стать. Пройти бесплатные курсы верстальщиков интернет-сайтов.
Вакансия 3. Специалист по PR
Описание профессии. Пиарщик разрабатывает и реализует PR-кампанию с целью создания узнаваемости и формирования положительного имиджа фирмы, товара (услуги) или человека.
В каждой крупной организации есть такой специалист. Он взаимодействует со СМИ, сопровождает выставки, презентации, размещает в интернете нужную информацию.
Вы можете работать специалистом по пиару удаленно. Тогда сферой приложения ваших усилий будет именно интернет-пиар.
Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):
- понимание принципов эффективного маркетинга;
- умение планировать, создавать и реализовывать PR-мероприятия;
- владение инструментами анализа эффективности проделанной работы;
- знание основ психологии потребителя;
- грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
- анализ медиапространства;
- медиапланирование;
- подбор оптимальных pr-инструментов;
- реализация пиар-кампаний;
- работа с подрядчиками;
- ведение отчетности.
Сколько зарабатывает. От 10 000 рублей при занятости 1-2 часа в день до 150 000 рублей в крупных компаниях. Форма оплаты: оклад или сдельная оплата за проект.
Как стать: Окончить профильный ВУЗ где есть специальности «реклама», «PR» или журналистика или пройти онлайн-обучение. Можно заняться самообразованием, и приобретя необходимый опыт, начать работать удаленно.
Вакансия 4. Интернет-маркетолог
Описание профессии. Одна из самых перспективных профессий в современном мире. Специалист в области интернете-маркетинга объединяет в себе знания и навыки из разных областей: психология, управление, дизайн, маркетинг, продажи.
Его цель — при минимальных усилиях и бюджете привлечь как можно больше клиентов из интернета. И далее, чтобы эти клиенты купили товаров и услуг на как можно большую сумму, стали постоянными и привели своих друзей в эту компанию (на сайт или в интернет-магазин).
Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):
- умение анализировать рынок, сегментировать целевую аудиторию;
- владеть приемами классического маркетинга, в частности позиционированием, основами брендинга;
- знать принципы работы интернет-сайтов, их ключевых составляющих;
- управлять командой подрядчиков: дизайнеров, копирайтеров, программистов;
- отлично понимать принцип «воронки продаж» и уметь ее выстраивать в интернете.
Обязанности:
- анализ рынка в интернете;
- тестирование гипотез маркетинги;
- разработка рекламных и маркетинговых кампаний в Сети;
- планирование бюджета на маркетинг;
- отслеживание эффективности проведенных мероприятий;
- работа с удаленными сотрудниками.
Сколько зарабатывает. Почти всегда доход интернет-маркетолога зависит от его результативности. Если такой специалист работает в компании, то у него может быть оклад плюс процент от реализованных проектов. Если он работает на себя, то почти всегда через непродолжительное время открывает свой бизнес в Сети.
Обладая реальными навыками привлечения клиентов, можно успешно зарабатывать десятки и сотни тысяч рублей в месяц. Особо опытные специалисты могут «рубить» миллионы рублей, не имея огромных компаний, складов, автомобилей, офисов и других «атрибутов» классического бизнеса.
Как стать: Вариант 1 — пройти обучающие курсы по интернет-маркетингу у практиков этой сферы. Вариант 2 — запустить свой интернет-проект, сделав его успешным.
Второй вариант — для решительных и креативных людей с явно выраженной предпринимательской жилкой.
Вакансия 5. Специалист по контекстной рекламе (директолог)
Описание профессии. Реклама — двигатель торговли и интернет — не исключение. Контекстная реклама на сегодня — один из наиболее эффективных инструментов маркетинга и нахождения клиентов.
Специалисты по контекстной рекламе зарабатывают приличные деньги и помогают предпринимателям разного масштаба привлекать заказчиков на их сайты по нужным целевым запросам.
Директолог — это сленговое определение. Оно пошло от названия популярного сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):
- умение работать с аналитическими сервисами и программами: Яндекс.Вордстат, Key-kollector и другими;
- владение приемами по оптимизации рекламного бюджета при проведении рекламных кампаний в интернете;
- отслеживание коэффициента эффективности потраченных средств в контекстную рекламу ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции);
- глубокое понимание термина «воронка продаж» и умение выстраивать ее в Сети.
Обязанности:
- анализ ключевых слов (семантики);
- планирование рекламного бюджета;
- разработка стратегии рекламных кампаний;
- техническая реализация контекстных проектов;
- отслеживание эффективности и «докрутка» конверсий.
Сколько зарабатывает. Директолог обычно берет оплату в виде процента с рекламного бюджета заказчика. Но можно работать и по фиксированной ставке, например, 10 000 рублей за рекламную кампанию.
Как стать. Пройти обучающие курсы или стать помощником (учеником) действующего специалиста по настройке контекстной рекламы.
Подробнее о работе в интернете на дому вы можете прочитать здесь: https://papapomog.ru/internet-income/rabota-v-internete-na-domu-bez-vlozhenij