Найти тему
ПАПАПОМОГ

Заработок на дому - 5 перспективных вакансий

Оглавление

Какие вакансии удаленной работы сейчас в тренде, сколько можно зарабатывать из дома и кому подходит такая деятельность? Вы узнаете, какими качествами и навыками нужно обладать, чтобы преуспеть на онлайн-работе.

Вакансия 1. Программист

Описание профессии. Создает программные коды, «пишет» приложения, игры, дорабатывает операционные системы.

Программист отлично подходит для удаленной занятости, так как все 100% его рабочего времени связаны с работой на компьютере.

Программисты входят в ТОП самых высокооплачиваемых профессий 21 века
Программисты входят в ТОП самых высокооплачиваемых профессий 21 века

Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):

  • математический склад ума;
  • развитое системное мышление;
  • владение профильными для своей специализации языками программирования, например С++, Java, PHP.

Обязанности:

  • создавать программный код;
  • «допиливать» существующие программные продукты;
  • разрабатывать системы управления сайтами и улучшать их функционал;
  • создавать «оболочки» для баз данных.

Сколько зарабатывает. Доход зависит от уровня и загруженности программиста и колеблется от 300 долларов (20 000 рублей) до 10 000 долларов (700 000 рублей) у профессионалов высокого класса.

Как стать. Окончить профильный ВУЗ или специальные курсы для программистов. Обучаться этой профессии и работать можно через интернет, оформившись официально в штат компании или стать самозанятым фрилансером.

Вакансия 2. Верстальщик веб-страниц

Описание профессии. Специалист этой популярной интернет-профессии занимается «переводом» нарисованного макета сайта в программный код. При этом задача верстальщика — сделать так, чтобы во всех браузерах и на всех устройствах сайт отображался корректно.

Верстальщик — скорее техническая, нежели творческая профессия. Зато ее легко может освоить любой человек и уже через 2 месяца брать первые платные заказы
Верстальщик — скорее техническая, нежели творческая профессия. Зато ее легко может освоить любой человек и уже через 2 месяца брать первые платные заказы

Это достигается многократным тестированием написанного кода и открыванием сверстанных веб-страниц в специальных программах и сервисах, где визуально можно посмотреть «правильность» отображения готовой работы верстальщика.

Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):

  • уверенное владение программой «Фотошоп». Именно из нее в большинстве случаев верстальщик «достает» графические элементы будущего сайта;
  • знание программных языков HTML и CSS;
  • понимание принципов верстки;
  • владение основами программирования — как преимущество.

Обязанности:

  • верста веб-страниц;
  • тестирование готовых сайтов на правильность отображения.

Сколько зарабатывает. Доход верстальщика зависит от объема проделанной работы и варьируется от 200 долларов в месяц до 1 500 «зеленых президентов». (13 000-100 000 рублей).

Как стать. Пройти бесплатные курсы верстальщиков интернет-сайтов.

Вакансия 3. Специалист по PR

Описание профессии. Пиарщик разрабатывает и реализует PR-кампанию с целью создания узнаваемости и формирования положительного имиджа фирмы, товара (услуги) или человека.

Пиарщик должен хорошо разбираться в маркетинге и психологии людей, быть креативным человеком с открытым сознанием
Пиарщик должен хорошо разбираться в маркетинге и психологии людей, быть креативным человеком с открытым сознанием

В каждой крупной организации есть такой специалист. Он взаимодействует со СМИ, сопровождает выставки, презентации, размещает в интернете нужную информацию.

Вы можете работать специалистом по пиару удаленно. Тогда сферой приложения ваших усилий будет именно интернет-пиар.

Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):

  • понимание принципов эффективного маркетинга;
  • умение планировать, создавать и реализовывать PR-мероприятия;
  • владение инструментами анализа эффективности проделанной работы;
  • знание основ психологии потребителя;
  • грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

  • анализ медиапространства;
  • медиапланирование;
  • подбор оптимальных pr-инструментов;
  • реализация пиар-кампаний;
  • работа с подрядчиками;
  • ведение отчетности.

Сколько зарабатывает. От 10 000 рублей при занятости 1-2 часа в день до 150 000 рублей в крупных компаниях. Форма оплаты: оклад или сдельная оплата за проект.

Как стать: Окончить профильный ВУЗ где есть специальности «реклама», «PR» или журналистика или пройти онлайн-обучение. Можно заняться самообразованием, и приобретя необходимый опыт, начать работать удаленно.

Вакансия 4. Интернет-маркетолог

Описание профессии. Одна из самых перспективных профессий в современном мире. Специалист в области интернете-маркетинга объединяет в себе знания и навыки из разных областей: психология, управление, дизайн, маркетинг, продажи.

Быстрее всего в интернете осваиваются люди, пришедшие сюда из «классического» маркетинга, так как все приемы в онлайн работают также хорошо как и в оффлайн
Быстрее всего в интернете осваиваются люди, пришедшие сюда из «классического» маркетинга, так как все приемы в онлайн работают также хорошо как и в оффлайн

Его цель — при минимальных усилиях и бюджете привлечь как можно больше клиентов из интернета. И далее, чтобы эти клиенты купили товаров и услуг на как можно большую сумму, стали постоянными и привели своих друзей в эту компанию (на сайт или в интернет-магазин).

Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):

  • умение анализировать рынок, сегментировать целевую аудиторию;
  • владеть приемами классического маркетинга, в частности позиционированием, основами брендинга;
  • знать принципы работы интернет-сайтов, их ключевых составляющих;
  • управлять командой подрядчиков: дизайнеров, копирайтеров, программистов;
  • отлично понимать принцип «воронки продаж» и уметь ее выстраивать в интернете.

Обязанности:

  • анализ рынка в интернете;
  • тестирование гипотез маркетинги;
  • разработка рекламных и маркетинговых кампаний в Сети;
  • планирование бюджета на маркетинг;
  • отслеживание эффективности проведенных мероприятий;
  • работа с удаленными сотрудниками.

Сколько зарабатывает. Почти всегда доход интернет-маркетолога зависит от его результативности. Если такой специалист работает в компании, то у него может быть оклад плюс процент от реализованных проектов. Если он работает на себя, то почти всегда через непродолжительное время открывает свой бизнес в Сети.

Обладая реальными навыками привлечения клиентов, можно успешно зарабатывать десятки и сотни тысяч рублей в месяц. Особо опытные специалисты могут «рубить» миллионы рублей, не имея огромных компаний, складов, автомобилей, офисов и других «атрибутов» классического бизнеса.

Как стать: Вариант 1 — пройти обучающие курсы по интернет-маркетингу у практиков этой сферы. Вариант 2 — запустить свой интернет-проект, сделав его успешным.

Второй вариант — для решительных и креативных людей с явно выраженной предпринимательской жилкой.

Вакансия 5. Специалист по контекстной рекламе (директолог)

Описание профессии. Реклама — двигатель торговли и интернет — не исключение. Контекстная реклама на сегодня — один из наиболее эффективных инструментов маркетинга и нахождения клиентов.

Специалист по контекстной рекламе очень легко может начать работать на себя как бизнесмен, а не только продавать свои услуги заказчикам
Специалист по контекстной рекламе очень легко может начать работать на себя как бизнесмен, а не только продавать свои услуги заказчикам

Специалисты по контекстной рекламе зарабатывают приличные деньги и помогают предпринимателям разного масштаба привлекать заказчиков на их сайты по нужным целевым запросам.

Директолог — это сленговое определение. Оно пошло от названия популярного сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Профессиональные знания и навыки (квалификационные требования):

  • умение работать с аналитическими сервисами и программами: Яндекс.Вордстат, Key-kollector и другими;
  • владение приемами по оптимизации рекламного бюджета при проведении рекламных кампаний в интернете;
  • отслеживание коэффициента эффективности потраченных средств в контекстную рекламу ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции);
  • глубокое понимание термина «воронка продаж» и умение выстраивать ее в Сети.

Обязанности:

  • анализ ключевых слов (семантики);
  • планирование рекламного бюджета;
  • разработка стратегии рекламных кампаний;
  • техническая реализация контекстных проектов;
  • отслеживание эффективности и «докрутка» конверсий.

Сколько зарабатывает. Директолог обычно берет оплату в виде процента с рекламного бюджета заказчика. Но можно работать и по фиксированной ставке, например, 10 000 рублей за рекламную кампанию.

Как стать. Пройти обучающие курсы или стать помощником (учеником) действующего специалиста по настройке контекстной рекламы.

Подробнее о работе в интернете на дому вы можете прочитать здесь: https://papapomog.ru/internet-income/rabota-v-internete-na-domu-bez-vlozhenij

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!