Закон вскоре рассмотрят во втором чтении. В Госдуме уже подготовили поправки. Напомним, что законопроект об агрегаторах такси в первом чтении был принят в декабре 2018 года. Тогда он потребовал доработок.
В итоге в новом документе отмечается, что каждая машина такси будет оснащена системой ГЛОНАСС, что позволит контролировать ее маршрут. Так же будет осуществятся наблюдение за режимом труда и отдыха водителя. Каждый оператор будет отправлять месячный режим труда и отдыха своих водителей в единую систему в субъекте. Как только таксист выработает норму часов, его рабочий день будет закончен.
Москвичев также пояснил, что каждого водитель будет иметь свою персональную карту, фиксирующую его работу за рулём. Благодаря ей, таксисты не смогут «бегать» от одного перевозчика к другому.
— Сейчас это возможно, но мы это прекратим, карта все будет блокировать такие вещи. Это будет фиксация работы водителя такси как сегодня у нас в городском пассажирском транспорте, — комментируют в Госдуме.