Эта история о том, как рождается b2b2c проект - отраслевой cloud based BOPIS (buy online pick up in store) сервис, совмещённый с маркетплэйсом для акционных, промо и с подходящим к концу сроком годности продуктов питания, с автоматизированным Markdown.
Сервис помогает решить проблему утилизируемых продуктов питания ритейлерам, сократить их потери и дать реальную экономию нуждающимся людям. А также, привести покупательский трафик.
История повествует о трудностях начала, сборе информации и анализе, исследований внутренних процессов ритейлеров, важности выбора партнера, евреях, мотивации, немного о политике, доступе к рынку, customer development и о рождении продукта. Также показывает продукт лицом и описывает его основные возможности. Эта история не повествует об анализе проделанном на рынках США и Израиля.
Ноябрь 2018. Рейс Лос-Анджелес-Москва. Лечу обратно на родину после длительного отсутствия. Еще находясь в США, я начал проверять идею путем рассылки писем крупным ритейлерам с описанием концепции проекта. Получив фидбэк примерно от 30% ритейлеров, я счел это отличным показателем заинтересованности и решил продолжать работать в этом направлении. Кстати, в переписке некоторые даже стали торговаться за комиссию сервиса, что меня еще больше убедило о верности выбранного рынка.