Что такое маркетинг в социальных сетях?
Маркетинг в социальных сетях, сокращенно SMM - это форма интернет-маркетинга, которая включает в себя создание визуального или аудиоконтента на платформе социальных сетей для продвижения продукта или услуги.
В современную эпоху интернет стал такой неотъемлемой частью нашей жизни, что жизнь без интернета даже представить невозможно. От получения информации о чем-либо до оплаты счетов, заказа вещей, общения с людьми - все стало возможным благодаря Интернету.
Одним из самых популярных видов использования интернета является развитие социальных сетей. Социальные сети популярны среди людей всех возрастных категорий. Хотя они наиболее популярны среди молодежи, пожилые люди также их используют.
Социальные сети сократили географическую дистанцию между людьми и интегрировали весь мир в одну платформу. Учитывая это, лучший способ привлечь большое количество людей, а также продвигать товары и услуги - это социальные сети. Но строить маркетинг в социальных сетях без правильной стратегии продвижения - это все равно, что бродить по лесу без карты - вам может понравиться ваше путешествие, но вы можете заблудиться.
Разработайте правильную маркетинговую стратегию и делайте инвестиции в социальные сети, которые описаны ниже, чтобы помочь вашему бизнесу расти.
13 лучших социальных сетей для маркетинга
1) Facebook
Facebook с 2,23 миллиардами пользователей в месяц - это лучший способ охватить огромное количество людей. Это примерно все население мира.
2) YouTube
YouTube с активностью 1,9 миллиарда пользователей в месяц - это платформа, на которой можно загружать видео, а зрители могут их лайкать, комментировать или делиться ими. YouTube является второй по величине поисковой системой после Google.
3) WhatsApp
Данная платформа позволяет людям общаться друг с другом. Для малого бизнеса доступно бизнес-приложение WhatsApp. А для крупных предприятий доступен API-интерфейс WhatsApp Business. WhatsApp имеет 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц.
4) Instagram
Он позволяет своим пользователям обмениваться фотографиями, историями и видео в реальном времени. Instagram с 1 миллиардом активных пользователей в месяц также благоприятен для бизнеса. Он продвигает малый бизнес и предоставляет множество вариантов размещения рекламы.
5) Messenger
Это приложение для обмена сообщениями в Facebook. Оно позволяет создавать чат-ботов и бизнес-профили.
6) Twitter
Twitter позволяет своим пользователям загружать фотографии, картинки, видео и опубликовывать текстовые сообщения, которые называются «твиты». Он также используется в качестве канала обслуживания клиентов.
7) Tumblr
Это сеть микроблогов и социальных сетей. Он позволяет людям обмениваться текстовыми сообщениями, фотографиями, видео, ссылками, аудио и т. д. Tumblr широко известен своими функциями ведения блогов. Данная платформа имеет 642 миллиона посетителей в месяц.
8) Reddit
Это платформа, на которой люди могут делиться ссылками, постами, видео, обсуждениями. Reddit популярен для проведения обсуждений и создания форумов. У него 330 миллионов пользователей в месяц.
9) LinkedIn
Это профессиональная медиа-платформа. Она используется брендами и компаниями для рекламы привлечения сотрудников, а также для повышения их репутации на рынке. У него 294 миллиона пользователей в месяц. Каждая компания должна иметь свою собственную страницу LinkedIn.
10) Pinterest
Люди используют Pinterest, чтобы открывать для себя новые вещи. Контент в Pinterest состоит из эстетических картинок, цифровых постеров и т. д. 70% пользователей данной платформы считают, что Pinterest полезен для рекламы своих брендов. Сейчас у данной платформы 250 миллионов пользователей в месяц.
11) Snapchat
Это социальная сеть, которая позволяет обмениваться короткими видео и фотографиями (снимками) с пользователями. У него 255 миллионов пользователей в месяц. Данная платформа также позволяет компаниям продвигать свои товары под брендом через рекламные объявления.
12) WeChat
Он превратился из приложения для обмена сообщениями в универсальную платформу. Помимо обмена сообщениями и звонками, он также позволяет людям делать покупки в Интернете, переводить деньги, делать предварительные заказы и т. д. Он имеет 1,06 активных пользователей в месяц.
13) TikTok
Это социальная сеть, которая позволяет людям загружать видео. Пользователи могут записывать видео продолжительностью 60 секунд и добавлять музыку, фильтры и другие эффекты. У него около 500 миллионов пользователей в месяц.
Итог
Маркетинг в социальных сетях стал популярным методом интернет-маркетинга. Поскольку более половины населения используют хотя бы одну социальную сеть, продвижение бизнеса и компаний стало намного проще, чем раньше. Кроме того, в отличие от других форм маркетинга, маркетинг в социальных сетях не так уж и дорог. Все это требует создания соответствующего бизнес-профиля и загрузки контента, который привлекает людей.
Управление бизнес-профилем в социальных сетях является не таким уж и сложным. Но загрузка контента на регулярной основе необходима. Через социальные сети компании могут также получать идеи для создания нового контента. Одна из лучших особенностей маркетинга в социальных сетях заключается в том, что он позволяет клиентам оставлять свои отзывы и подавать жалобы без каких-либо хлопот.