В этот раз на канале «Мой гараж» будет достаточно трогательная история об наверняка легендарном автомобиле РАФ-2203. В качестве главного героя будет мужчина Павел из города Тюмень. Но начну я рассказ с далекого 1989 года, потому что именно тогда РАФик попал в семью и с того самого момента стал настоящим семейным помощником. Машину выделали отцу, так он многодетный. До этого 2203-ий работал на предприятии в течение 4 лет (сам автомобиль был выпущен в 1985 году), но РАФ на тот момент был не на ходу к сожалению уже. Отец Павла на протяжении нескольких месяцев оставался после основной работы и чинил. Когда все закончил, то пригнал домой, вся семья была в восторге. РАФик стал любимцем и везде помогал, особенно он нравился нашему сегодняшнему герою Павлу. Он очень любил в детстве процесс поездки на дачу, так как отец иногда разрешал порулить. Шло время, РАФ пережил несколько капитальных ремонтов, даже двигатель менялся и металл в некоторых местах, так как время давало о себе знать. Вы только представьте, что семья даже спустя 20 лет эксплуатировала автомобиль, все вместе ездили на природу, за ягодами, перевозили вещи на дачу и так далее использовали по прочим житейским делам.
Отец Павла старался зимой не выезжать, только в особых случаях, так как берег. Вся семья помогала чинить РАФ, особенно Павел с братом. Шло время, владелец продолжал заботиться. Но к сожалению несколько лет назад отца не стало. Он предупреждал, что в случае чего машину просто сдали на металл или продали, не возились с ней. Все-таки нельзя ведь всю жизнь заниматься только ей, прогресс не стоит на месте и все меняется. Но Павел не послушался, нельзя просто так взять и деть куда-то семейным автомобиль, ведь это память. Поэтому мужчина решил заняться восстановлением. Для этого случая сделал импровизированный участок на даче и к нему вдобавок навес, чтобы РАФ не находился под открытым небом. Время восстановление пришлось на зимний период, Павел начал с мелочи разной, чтобы не терять время. К примеру восстанавливал эмблему, элементы салона и прочее. Когда стало теплее и наступила весна, то приступил к технической части. Благо опыт неплохой имелся у мужчины, папа с детства приучил работать руками когда это требуется и не бояться работы. Павел перебрал абсолютно каждый узел, начиная с тормозов и заканчивая мотором. Времени и сил ушло конечно много, но оно того точно стоило. По возможно все было сделано максимально на совесть. Но далее предстояла очень трудная и долгая работа, вы наверняка догадываетесь о чем идет речь, конечно же кузов. Там ну мягко говоря проблем хватало. Было около семи слоев одной только краски, встречались дыры и прочие проблемы по металлу. Дополнительно на все еще несколько месяцев трудоемкой работы. Теперь пройдем по цвету, он останется конечно же родной и заводской, как было при отце, а именно оранжевый с понятной белой полоской по центру. Спустя почти год работы над РАФ началась постепенно сборка, параллельно мужчина искал разную мелочи, хромированные элементы и так далее. Павел сделал максимально все возможное в его силах, чтобы довести до ума семейный автомобиль. Мужчина просто не бросил и восстановил старенький РАФ-2203 в память об отце, такое точно нужно ценить.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!