Найти тему

Цветник без хлопот! Циннии.

159 прочитали

Если у вас нет опыта в цветоводстве и вы не решили какие цветы вам посадить, я советую обратить внимание на циннии (майоры). Это однолетник, высотой примерно 70 см., прекрасно смотрится как в одиночных посадках, так и в общей клумбе.

Циннии
Циннии

Хорошо сочетаются с лилиями, так как лилии быстро отцветают и после них цветут цинни до самых морозов!

Можно сеять сразу в грядку, не обязательно сажать дома на рассаду. Посев семян в открытый грунт в мае.

Мои циннии
Мои циннии
Инесса Оренбург
Инесса Оренбург
Циннии (майоры)
Циннии (майоры)

Видео с моего Ютюб-канала "Солнечный цветок"

Мои покупки семян на 2019 год.

Если у вас нет опыта в цветоводстве и вы не решили какие цветы вам посадить, я советую обратить внимание на циннии (майоры). Это однолетник, высотой примерно 70 см.-5