Началось лето, но работа воспитателя продолжается. Во педагог большое внимание уделяет знакомству детей с природным явлением - радуга. Дети рассматривают радугу на картинах и фотографиях, учат стихи, выкладывают из разных полос и разучивают физминутку "Радуга-дуга". Подробное описание бесед, загадок, физминуток вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, лето!».
Социально-коммуникативное развитие
В области социально-коммуникативного развития запланирована беседа "Кто заботиться о нас в детском саду". Малыши вспоминают имена и отчества взрослых, профессии, которые встречаются в саду, помогают на огороде и в группе в починке книг. Продолжается работа по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков культурного общения со взрослыми и сверстниками.
Познавательное развитие
Малыши наблюдают за погодой, активно участвуют в опытно-экспериментальной деятельности с водой и песком, знакомятся с радугой, что способствует познавательному развитию. Под руководством взрослого дети рассматривают всходы фасоли и гороха, делают соответствующие выводы о значении тепла и света для всего живого.
Речевое развитие
Продолжается речевое развитие младших дошкольников. Малыши учатся выполнять артикуляционную гимнастику, внимательно слушать литературные произведения и отвечать на вопросы по содержанию. Педагог помогает детям составлять предложения с союзом "а".
Художественно-эстетическое развитие
Дети младшей группы продолжают учиться петь естественным голосом, упражняются в аккуратном наклеивании. Рисование ладошками по мотивам потешки "Два весёлых гуся" и рассматривание летнего пейзажа способствуют художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.
Физическое развитие
В области физического развития педагог планирует подвижные игры "У медведя во бору", "Слушай сигнал", "По ровненькой дорожке на одной ножке" и другие на закрепление умений, полученных в течение года.
Подробнее на странице тематической недели «Здравствуй, лето!»