Найти в Дзене
Трудовые будни

Работа завхозом в школе. Ожидание VS реальность.

https://www.vseinstrumenti.ru Здравствуйте всем. Это моя первая публикация, поэтому прошу не судите строго.  Хотелось бы рассказать историю про одного своего хорошего знакомого, который несколько месяцев назад устроился к нам в школу на должность заведующего хозяйством. К слову, ему всего 26 лет и людей в таком молодом возрасте именно в этой профессии я ещё не встречал. А вы?  Сама по себе работа заведующего хозяйством подразумевает собой управление младшим обслуживающим персоналом и исключительно административную работу. Ввиду нехватки этого персонала многую работу приходится выполнять ему самому. Он был там и маляром, и сантехником, и дворником и тд), однако он не жалуется, так как работа совершенно не скучная и с его слов он кайфует от многозадачности и постоянного движения. Очень многое в его работе зависит не от руководства, а от подчиненных. Точнее от взаимоотношений с ними.: В этой работе есть 2 варианта. 1 вариант это строить из себя руководителя и постоянно контролировать

Картинка с сайта ниже. Никакой рекламы, просто не хочу задеть чьи-то авторские права.
Картинка с сайта ниже. Никакой рекламы, просто не хочу задеть чьи-то авторские права.

https://www.vseinstrumenti.ru

Здравствуйте всем. Это моя первая публикация, поэтому прошу не судите строго. 

Хотелось бы рассказать историю про одного своего хорошего знакомого, который несколько месяцев назад устроился к нам в школу на должность заведующего хозяйством. К слову, ему всего 26 лет и людей в таком молодом возрасте именно в этой профессии я ещё не встречал. А вы? 

Сама по себе работа заведующего хозяйством подразумевает собой управление младшим обслуживающим персоналом и исключительно административную работу. Ввиду нехватки этого персонала многую работу приходится выполнять ему самому. Он был там и маляром, и сантехником, и дворником и тд), однако он не жалуется, так как работа совершенно не скучная и с его слов он кайфует от многозадачности и постоянного движения.

Очень многое в его работе зависит не от руководства, а от подчиненных. Точнее от взаимоотношений с ними.:

В этой работе есть 2 варианта. 1 вариант это строить из себя руководителя и постоянно контролировать персонал, делать замечания, писать служебные записки и тд. В глазах руководства, возможно, ты будешь прекрасным работником, но тогда жди нож в спину, ибо персонал начинает пакостить, в сложных ситуациях будет сливаться и тд, но есть 2й вариант- это научиться не конфликтовать с персоналом и в некоторых моментах уступать, и тогда персонал начинает идти навстречу и не нужно уговаривать выполнить какую-то работу после рабочего времени, в этом случае тоже есть ложка дегтя-персонал может слишком расслабиться от вседозволенности и попросту не обращать внимания на твои просьбы и поручения. Многие начинают врать, некоторые считают, что можно не приходить на работу, ведь влетит все равно не им, а этому самому завхозу.

Идеальную середину найти сложно, ведь в каждой ситуации есть те, кого все устраивает, а также есть и те, которые будут недовольны. Поэтому не старайтесь угодить всем и каждому, руководствуйтесь здравым смыслом и будьте вежливы с людьми, которые вас окружают в жизни и на работе. Но при этом не забывайте, что не нужно давать слабину.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Надеюсь моя статья была интересна для вас, в дальнейшем я буду ещё писать истории про работу в школе. Возможно напишу про себя и свою должность. Пишите комментарии, о чем из жизни школы вы хотели бы услышать в следующей статье.