(by #Stalbi4)
Какая прекрасная неделю - давление, дожди, лето началось, но выглядит так, как будто оно уже закончилось. Многие из ваших друзей выбирают музыкальные фестивали, на которые можно сходить и этот список не такой уж и большой. Я бы очень просил тех, кто считает фестиваль "Нашествие" хорошим- просто перестать читать эту статью. Она не для вас - ровно потому, что здесь не будет ни слова об этом фестивале и вообще тут пойдет речь о смешении стилей на тематических мероприятиях.
Идея создавать музыкальные площадки, где люди танцуют и слушают современную музыку, разумеется, пришла не из балов, которые закатывались феодалами, а из более раннего периода: из ярмарочного и уличного выступления.
Таким образом, любой обладатель флейты мог получить свой кусок сухаря или даже горячий напиток. То есть, когда вы проходите мимо уличного музыканта и не кидаете в его шапку деньги - это ваш выбор. С новым витком эволюции - вход на большинство фестивалей все-таки платный, а значит музыкант почти в любом случае получит свои деньги.
Но является ли это гарантом успешного выступления? Ведь вовсе нет. Для того, чтобы все было так, как задумано музыканты должны быть трезвыми или наоборот, мониторная линия, например, подключена, а не валяться у сцены. Звукачи и техники должны успеть подключить все провода и отслушать звук всех групп, а организаторы заложить в "сухую" аренду сборку и демонтаж всей техники. Конечно, пунктов гораздо больше. Мерч должен подаваться по нормальным ценам. Лица в толпе должны быть умеренно энергичны, но не чересчур. Фейсконтроль обязан уметь отличать бродяг от хипстеров, а посетители не налегать на спиртное, хотя организаторы получают большую прибыль именно с баров.
Если вы все еще читаете этот текст и надеетесь получить какую-то новую информацию, то ничего нового я вам не сообщу. Я хочу обсудить с вами простой и насущный вопрос. Должны ли фестивали приглашать артистов не из своей жанровой политики.
Вот есть, например, джазовый фестиваль. На него приглашают группу "Сплин". Творчество Саши Васильева я, например, не люблю. Но, дело не только в моей личной неприязни к их музыке. Дело в том, что он не джаз ни разу. Что он делает на джазовом фестивале?
То ест в том, что организаторы и музыканты должны быть максимально организованы, профессиональны - нет смысла спорить. А вот когда на тематический фестиваль зовут музыкантов из другой оперы это хорошо?
Это вот Slayer, они выступали на джазовом фестивале.
У меня все. Просто подумайте об этом и если сочтете нужным напишите комментарий.
ps Я люблю Slayer. И джаз.