В ряде компаний от мала до велика до сих пор отношение к информации остается несерьезным, если так можно выразиться. А точнее пофигистким, или вообще какой-то обузой.
Есть руководители, которые не понимают и не желают понимать ценность и важность информации для развития своего дела.
Заходишь на сайты некоторых компаний причем из разных сфер и отраслей и по упаковке и подаче информации понимаешь, как относится к своим информационным активам руководитель.
И понимаешь, что информация есть на сайте, "потому что надо", была бы воля руководителя он бы и на "это не тратился".
И такие вредоносные установки встречаются повсеместно.
И не желают понимать такие руководители, что упаковка, подача информации имеет в развитии бизнеса очень важное значение. Это ценные активы, которыми тоже нужно уметь управлять.
pS: а я еще сетую на содержание сайтов муниципалитетов.....
А ваша информация работает на вас?