В этом кейсе поговорим об оптовой торговли и как получать заявки из интернета простым способом: авито, сайт+контекстная реклама
Шаг 1. Находим производителя, который не представлен в интернете и договариваемся о том, что будем его дистрибьютерами с рассрочкой в 40 дней.
Шаг 2. Делаем сайт. Будем использовать обычный лендинг + контекстная реклама. Рассмотрим сайт, который я делал для белевской пастилы:
Первый экран: УТП + видео о продукте. Кнопка с призывом сделать получить прайс-лист. Что можно сделать лучше: указать сколько дополнительной выручки/прибыли заработает клиент, покупаю белевскую пастилу оптом именно у вас
Второй экран: описываем, как мы работаем. Смотрите блок, что мы ставим заказ на производство и работаем после предоплаты, т.о. отсеиваем халявщиков
Третий экран: показываем ассортимент. Здесь давим на уникальность каждого продукта в ассортименте
Четвертый экран: показываем, какие у компании есть сертификаты и награды. Давим на безопасность. Что можно было сделать лучше: указать, что подходит вегетарианцам и безопасен для детей.
Пятый экран: делимся отзывами. Здесь важно показать и оптовика, и розничный магазин, и организатора совместных покупок. Выделяем, что наш продукт подходит каждому сегменту ЦА.
Шестой экран: допродаем услуги. Стойку, которая стоит денег и является брендовым элементом компании и доп услуги спеца по продажам.
Каких результатов можно ждать от такого лендинга и грамотной контекстной рекламы?
Я думаю, что при чистом трафике можно иметь конверсию около 10% и получать от 50 до 150 заявок в месяц.
Хотите так же? Напишите мне