Найти тему
Сергей Корк

Как я выбрал свой Каршеринг. Каршеринг в Москве

Оглавление

ПОЧЁМ КАРШЕРИНГ

Что такое каршеринг, знают все. В феврале 2019 года наступил момент, когда мой трёхлетний RAV4 запросил денег. КАСКО и ОСАГО заканчивались, а это 60 000 руб. Очередное ТО - 15 000 руб. Внешний вид машины стал уже критическим. Лобовое стекло в трещинах - 25 000 руб. оригинал. Юбка переднего бампера потрепалась о бордюры и сугробы.

Царапины и сколы шли по всему кузову итого еще 50 000 руб. Моя большая семья 2+3, уже тяжело помещалась в эту машину. Дети быстро растут. Сильные аргументы -

продавать. Машина ушла за два дня. Возник вопрос, покупать новую или не покупать.

Я автомобилист со стажем 25 лет. Вы меня поймёте. Ощущение без лошадности сравнимо с крахом вселенной. Так как семейным бюджетом покупка новой машины не предусматривалась. Выбора нет, перехожу на каршеринг.

Какой выбрать?

В Москве 5 глобальных брендов каршеринга. Какой лучше подходит мне. В каких местах будет нужна машина. Места определились быстро: Химки, Куркино, Митино, Северное Бутово, Центр и Восток в пределах ТТК.

Наличие машин и зона парковки.

Это важно. Я установил приложение "Московский каршеринг". Доступна версия для iOS и для Android. В ЦАО и ВАО машины без проблем. Районы за МКАД это проблема. Машины неожиданно появляются в конце рабочего дня, а затем также исчезают. Я искал одну компанию, а в результате выбрал три. Нет такой компании у которой всё идеально.

-2

Мой выбор это: Яндекс. Драйв, Делимобиль и Anytime. Anytime взял по критерию - машины не как у всех. Они предлагают даже Ferrari F430 Spider F1. Любви с этим сервисом не получилось. При регистрации я допустил ошибку в телефонном номере и процесс завис.

Я звонил, мне звонили. Я написал пять писем и заявлений. Пять раз сфотографировался с паспортом и правами. Изменение одной цифры оказалось непосильной задачей. Через две недели я бросил это занятие. Терпение не бесконечно. Как быстро они решат технические проблемы с машиной? Как быстро они приедут в случае с ДТП? Спасибо, пока вычеркнул.

Я выбрал два варианта и установил приложения. Регистрация прошла без проблем. ЯндексДрайв стал основным. Свободных машин больше. Автопарк новый и модельный ряд широкий. Машины чистые.

-3

Цены и тарифные планы.

Сразу не начал с сравнения цен. Главное это наличие. Теперь о ценах. Каршеринговые компании избегают прямого ценового демпинга. Цена предлагается одинаковая это 7-8 руб./мин. Тарифы вот это тема для разговора. В тарифах скрыты все ценовые войны.

Динамичный тариф.

Самый динамичный это Яндекс.Драйв. Цена зависит от спроса и скачет на 50%. Например: Skoda Rapid в эту минуту стоит 6.45 руб/мин, а через час уже 9,45 руб/мин. Также время бесплатного ожидания сократилось до 5 минут.

Делимобиль инертней и это приятно - 7-8 руб/мин. Ночью 10 руб/мин. Время бесплатного ожидания 20 минут постоянно.

Тариф Фикс у Яндекс.Драйва.

Стоимость рассчитывается за время, а не расстояние как пишут. Яндекс,Драйв учитывает прогноз пробок. Если пробка хуже чем прогноз, то это выгодно. В самом пике пробок, пиковая цена. Поминутный тариф будет дешевле на 10%, когда дороги свободны.

Тариф 3 часа.

Это мой любимый тариф. Минута выходит 5 рублей. За три часа успеваешь заехать в несколько мест и сделать несколько дел. Удобно.

-4

Три рубля и я твоя. Делимобиль.

Делимобиля предлагает тариф 3 руб/мин. Это реальный демпинг. Поездка ранним утром из Химок в Бутово стоила 130 рублей. Такси отдыхает вместе с городским транспортом. Тариф действует только с 05-00 до 11-00. Но не каждый день. Иногда предложение исчезает. Не радуйтесь сильно. В 07-00 машины уже уехали. За три месяца я только пять раз воспользовался этим тарифом. Цена есть, машин нет.

Как я выбираю машину.

Из двух вариантов выбрать не трудно. Перед поездкой за 5-10 минут, открываю два приложения. Сначала смотрю Яндекс,Драйв, если машины далеко или цена выше обычной, смотрим Делимобиль. Если ехать надо в шесть утра, то берём Делимобиль.

-5

Какая Экономия?

Считаю просто. Раньше тратил в месяц 15 000 бензин + 5000 парковка в паркинге. Это 20 000 руб. в месяц.

Я не учёл годовые косвенные затраты :

  • КАСКО + ОСАГО - 60 000 рублей;
  • Два ТО в год - 30 000 рублей;
  • Шиномонтаж и хранение - 10 000 рублей;
  • Автомойка , незамерзайка и мелкий ремонт - 20 000 рублей.

Итого получается 120 000 в год или 10 000 в месяц. Суммарно выходит 30 000 рублей в месяц на содержание машины. Сейчас я трачу 15 000 рублей. Экономия 15 000. Это маленькая сумма. Сумма удешевления и проценты по кредиту? В итоге сумма экономии будет не меньше 40 000-50 000 рублей в месяц. Вот это и есть плата за некий комфорт.

Если вы дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет много интересного!

Сергей Корк @sergey_kork