Да, давненько я тут не был, точно не проверял, но наверное года с 2013го. С грустью должен констатировать, что в Германии с тех пор стало лучше, а вот у нас - хуже. Итого, контраст стал ещё больше. Ну, пост не об этом сейчас, а так, чисто фоточки посмотреть.
По прилёту в Штутгарт нас ждут Мерседесы. Они везде, ну ещё бы, Штутгарт же! Это в аэропорту.
Если прямо в аэропорту, спуститься вниз, то мы попадаем сразу в метро! Ну точнее, это даже не совсем метро, полноценная железная дорога, местами подземная. Но по сути - это метро. Зацените как удобно, никуда не нужно идти, никуда не нужно ехать, просто спустился вниз и поехал, причём куда угодно, а не только до центра.
Это схема линий, мы внизу. А ехать нам нужно было как раз до центра, до вокзала. Кстати, 2.90 евро, ну то есть в 2 раза дешевле, чем наш Аэроэкспресс! Про отношение цены поездки к средней зарплате, я даже говорить не хочу.
Далее такой интересный момент, места в поезде с горящими названиями станций. Они означают, что место занято. Вот здесь, 56е место занято от Карлсруэ до Парижа, а 58е от Штутгарта до Парижа.
По дороге обратили внимание, что уж больно быстро всё мелькает за окном. Телефоны плохо цепляют GPS, т.к. железка, традиционно, в канаве. Но потолочный монитор сообщил нам актуальную информацию по скорости. 246 кмч! И тишина! И не швыряет туда-сюда как Сапсаны на наших железках!
Велопарковка в Карлсруэ.
Там же.
Буквально на выходе из вокзала в Баден-Бадене, коллегу чуть не переехала на переходе тётка на Мерседесе, которая при подъезде к переходу, видимо что-то потеряла в машине, и отвернулась чуть ли не назад! Ожидаемо, на нас не среагировала. Офигели, как показалось, не только мы, но и окружающие водители.
По Баден-Бадену решили прогуляться, не смотря на то, что были с чемоданами.
А я думал я близко к стенке паркуюсь...
Город очень приятный, много русских, русскую речь слышно каждые 5-10 минут. :) Вот даже агенство недвижимости есть!
Как обычно, здесь хранят старину и историю.
Рейн. Видно плоховато, но слева, чуть ли не до фарватера, от берега тянутся рукотворные пороги, для удержания воды в реке, и видимо, для лучшей промывки русла.
А вот тут прямо как у нас на Кавказе, ну только вот дороги, кхм, да, эммм, немного более лучшие. :))
Борьбы с народом, как у нас, нет, ездить можно спокойно, дороги отличные, нарушить трудно, ловушек нет, ну в общем, там как обычно.
Вот такой тоннель, через полгорода, вписаный прямо в лесок. Ну почему у нас так не умеют?
Люди катаются на шаре с утра пораньше.
В целом, впечатления очень позитивные, в южной части Германии был в первый раз, до этого несколько раз бывал в Северной Вестфалии, даже не знаю, где больше понравилось, области конечно разнятся, северо запад как-то монументальнее, что ли, ну а здесь просто южная красота.
Ну и по английски почти все или теперь, или здесь, говорят. В 2011-2013, были большие проблемы, помню мыло купить не мог. А сейчас - пожалуйста, почти все говорят.
Позитив.