Для оценки показателей магазина или отдела продаж используется такой показатель как конверсия. Что же это такое?
Конверсией называется отношение числа реальных покупателей зашедших в ваш магазин или сайт к числу купивших у вас товар.
Каждый продажник, работающий в сфере продаж, озабочен ростом числа покупателей. Реклама и маркетинг позволяет привести потенциальных клиентов в ваш магазин или сайт. Но не для кого не секрет что не каждый покупатель что-нибудь приобретет.
Конверсия в торговле - это коэффициент, показывающий сколько посетителей вашего магазина или сайта действительно принесли вам прибыль.
Расчет показателей конверсии позволяет отслеживать на сколько хорошо работает реклама и маркетинг. Но не только реклама влияет на показатель, но и опытность самого продажника.
В каждой сфере свои значения конверсии. У кого-то может быть и 10%, а у кого-то более 50. Например, в сфере где большая конкуренция, конверсия будет ниже, но при этом, если у вас уникальный товар, это не значит что конверсия будет доходить до 100%. Ведь потенциальные покупатели могут быть не готовы к вашему продукту.
В нашей компании по продаже сейфов конверсия, в свое время, была в районе 35-40%. И это было не плохо. Но со временем из-за появления новых игроков на рынке конверсия упала до 15%. И это не плохо. Не всегда низкий процент это плохо. В данном случаи ранее нам приходилось тратить большие деньги на рекламу, были большие расходы. А сейчас, т.к. нас знают на рынке, расходы на порядок меньше. Сарафанное радио работает. Поэтому в плане дохода не особо потеряли.
Если статья была интересна не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал.
Высокой вам конверсии и удачных продаж.