Найти в Дзене

Маркетинг о котором вы не слышали

Оглавление

Большой маркетинг является одним из самых важных вещей для бизнеса в масштабе. Реклама-сложная игра, но хорошо сделанная может привести к большему доходу и лучшей прибыли. Вот основы бизнес-маркетинга, чтобы получить ваш бизнес от Земли.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация, также известная как SEO, является чрезвычайно растущей областью в маркетинге и становится очень важной для компаний, которые хотят выполнить большую маркетинговую тактику. SEO полезно для бизнеса, чтобы занять высокое место для своих фирменных терминов в органических результатах поисковых систем, а также условия, связанные с продуктом или услугой, которую они предлагают для потребителей и предприятий. SEO помогает создать доверие с людьми, ищущими связанные термины в поисковых системах и помогает привлечь бесплатный, устойчивый трафик на ваш сайт.

Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг, также называемый SEM, немного сложнее, но в некотором смысле проще, чем SEO. С SEM вы делаете ставку на ключевые слова, по которым вы идентифицируете свой бизнес и бренд, надеясь привлечь трафик, который затем преобразуется в лиды или продажи. Ставки на ключевые слова варьируются в зависимости от спроса на эти ключевые слова, наличия в количестве поисков по этому ключевому слову, и позиционирования в разделе рекламные ссылки на страницах результатов поиска.

Аффилированный маркетинг

Еще одна из основ любого базового бизнес-маркетингового плана-партнерский маркетинг, где вы платите другим предприятиям, частным лицам и веб-сайтам по цене за действие (CPA) или по цене за продажу (CPS). Это может быть так же просто, как платить кому-то $ 50 каждый раз, когда они направляют нового клиента, что приводит к контракту для вашего бизнеса, платить кому-то 8% дохода от онлайн-транзакции третьей стороне, которая направила покупателя на ваш сайт, или платить 50 центов за свинец, который подписывается на еженедельный информационный бюллетень вашего бизнеса. Партнерский маркетинг обычно настраивается таким образом, что вы получаете квалифицированных потенциальных клиентов и продаж таким образом, что только стоит вам денег, когда кто-то завершает желаемое действие или дает вам деньги за ваши продукты или услуги.

Изобразительная реклама

Медийная реклама на других веб-сайтах-еще одна базовая маркетинговая тактика для бизнеса, но это дорого, потому что вам часто приходится платить высокие премии за показы, и ваши объявления должны работать, чтобы генерировать большинство кликов на ваш сайт, а затем выяснять хорошую воронку продаж, поэтому несколько человек, которые переходят на ваш сайт, покупают по более высокой конверсии. В некоторых случаях медийная реклама служит лучшей тактикой брендинга, чем рекламная тактика, поскольку низкий процент людей, которым показывается ваше объявление, на самом деле видят ваше объявление на дисплее и даже меньше принимают желаемые действия, чтобы перейти на ваш сайт и узнать больше о вашем бизнесе.

Печатная, теле-и радиореклама

Печатная, телевизионная и радиореклама также являются основной маркетинговой тактикой бизнеса, так как подобные объявления помогают установить доверие и легитимность для бизнеса и могут охватить большую и широкую аудиторию. Есть способы сделать этот тип рекламы, не тратя много денег, так как многие говорят, что эти каналы часто дороги, но правда в том, что умные маркетологи могут сделать это экономически эффективно и найти это одним из самых прибыльных маркетинговых стратегий для своего бизнеса.