Погружаюсь я в тему частной медицины и вот на что обратила внимание.
Голос администратора.
Голос администратора -это деньги клиники.
Или этот голос работает на своего работодателя или против.
Лично я слышу, что многим клиникам нужно приглашать специалистов по прокачке голоса, ораторского мастерства, умению раскрывать человека, таких как Павел Качагин, Нина Мироновна Филлипова, Алла Кузьмина,
чтобы не было так, услышал голос администратора и впал в спячку как медведь или захотелось уйти в другую клинику.
Хотя возможно это касается многих компаний, не только частной медицины, но и из других сфер, связанных с обслуживанием.
Уважаемые руководители компаний, посмотрите на работу своих администраторов. Или пригласите того, кто может оценить его работу. Если необходимо вложитесь в его обучение. Это потом все равно окупится.
Голос администратора -это голос вашей компании.
Какой у вас голос?
фото из фильма Король говорит.