Мы верим, что технологии в последнее время ускорили свой темп роста. Но мы также можем найти случаи, подобные тому, что мы покажем вам сегодня, когда некоторые люди опережают свое время. В начале 1900 года был изобретен этот невероятный автомобиль: La Monorueda или Monowheel (на английском языке). П ринципы monoruedas или monociclos относятся к 1904 году, когда, по мнению большинства историков, модель Гаравальо появляется на выставке в Милане. Этот автомобиль вызвал ажиотаж в то время, хотя, как и в других случаях, которые мы видели, он не имел ожидаемого успеха.
В 1914 году журнал Popular Mechanics опубликовал одноколесный велосипед американского изобретателя Альфреда д'Арлингю. Это конкретное транспортное средство приводилось в движение двигателем самолета и имело огромный пропеллер впереди, что делало его очень непрактичным в повседневном использовании. За эти годы Альфред улучшил и уменьшил размер пропеллера, но все же изобретение не было очень успешным.
В апреле 1923 года эта модель появилась в том же журнале, созданном Э.Дж. Кристи. Впечатляющий аппарат был образован дисковым колесом диаметром более 4 метров и, как говорят, развивает скорость до 400 км / ч и, по словам изобретателя, может развивать скорость до 600 км / ч. Он работал с двигателем самолета мощностью 250 лошадиных сил. Этот прототип monorueda был назван некоторыми историками «матерью велосипедистов», хотя, к сожалению, он никогда не продавался.
Эта конкретная модель была создана Давиде Сислаги, бывшим электриком. Он был убежден, что эффективность транспортного средства была намного выше с одним колесом, чем с несколькими. Он запатентовал эту модель в 1924 году, но функциональная версия, которую мы видим не поступила в продажу до 1930 года. В 1924 году Cislaghi разработал гидравлическую систему наклона, которая позволила ему значительно улучшить использование "Velocita" и иметь потрясающий контроль.
Британский изобретатель Джон Пурвес изготовил электромобиль, вдохновленный старым дизайном Леонардо да Винчи. Он запатентовал его с именем Dynasphere в 1932 году.
Без сомнения, начало 20-го века было золотым веком monoruedas или monociclos. В оставшуюся часть 30-х годов эти автомобили были модными среди изобретателей и считались настоящим автомобильным соревнованием. Однако они перестали производиться став на грани исчезновения. К счастью, есть инженеры, которые переносят старые идеи, и благодаря им сегодня у нас есть функциональные современные велосипеды, которые также выглядят очень хорошо.