Найти в Дзене
Авто.Love

Будущая звезда нюрбургринга!

Компания Volkswagen завершила подготовку электрического спортпрототипа ID. R к рекордному заезду по Нюрбургрингу. Инженеры автоспортивного подразделения адаптировали силовую установку машины под особенности трассы и оптимизировали аэродинамику для более высоких скоростей — в том числе оборудовали электрокар задним антикрылом с формульной системой DRS. У Volkswagen ID. R два блока батарей, питающих установленные спереди и сзади электромоторы с суммарной отдачей 680 лошадиных сил. Они позволят машине проехать «Северную петлю» со средней скоростью 180 километров в час, а на прямых разгоняться до 270. С места до 100 километров в час I.D. R разгоняется за 2,25 секунды. Разница в перепаде высот на Пайкс Пик и Нюрбургринге заставила инженеров внести коррективы в аэродинамику спортпрототипа. Ему изменили форму днища, а также поменяли передний спойлер. Сзади установили антикрыло с несколькими рабочими плоскостями и системой DRS. Volkswagen ID. R и французский гонщик Ромен Дюма попробуют поб

Компания Volkswagen завершила подготовку электрического спортпрототипа ID. R к рекордному заезду по Нюрбургрингу. Инженеры автоспортивного подразделения адаптировали силовую установку машины под особенности трассы и оптимизировали аэродинамику для более высоких скоростей — в том числе оборудовали электрокар задним антикрылом с формульной системой DRS.

У Volkswagen ID. R два блока батарей, питающих установленные спереди и сзади электромоторы с суммарной отдачей 680 лошадиных сил. Они позволят машине проехать «Северную петлю» со средней скоростью 180 километров в час, а на прямых разгоняться до 270. С места до 100 километров в час I.D. R разгоняется за 2,25 секунды.

Разница в перепаде высот на Пайкс Пик и Нюрбургринге заставила инженеров внести коррективы в аэродинамику спортпрототипа. Ему изменили форму днища, а также поменяли передний спойлер. Сзади установили антикрыло с несколькими рабочими плоскостями и системой DRS.

-2

Volkswagen ID. R и французский гонщик Ромен Дюма попробуют побить время китайского электрокара NIO EP9, который проехал трассу за 6 минут 45,9 секунды. Абсолютный рекорд Нюрбургринга — 5 минут 19,546 секунды — принадлежит лемановскому Porsche 919 Hybrid EVO.

-3

Как ты думаешь, сможет побить рекорд? Поделись своим мнением в комментариях, и поставь свой царский лайк ведь мы для тебя специально старались. И подпишись на канал, это дает отдельный стимул.