Найти тему
Wonderful

Чем удивила (приятно) выставка Living Divani 50+30 в Милане

Несмотря на масштабность стенда Living Divani на миланской выставке, главной активностью бренда во время Salone del Mobile стоит считать всё же Living Divani 50+30 Exhibition. Выставка в Palazzo Crivelli на via Pontaccio, приурочена к 50-летию компании и 30-летию Пьеро Лиссони на посту ее арт-директора.

В прозрачных комнатах-шоурумах, объединенных в некий футуристичный лабиринт, Living Divani представил Uncollected Collection — лимитированную серию из 10 моделей, которые спроектировал Пьеро Лиссони. Спроектировал и подписал каждый из предметов на стыке дизайна и искусства.

-2
-3
Маэстро Лиссони на выставке Living Divani 50+30 Exhibition, в окружении предметов Uncollected Collection
Маэстро Лиссони на выставке Living Divani 50+30 Exhibition, в окружении предметов Uncollected Collection

100% коллекционный дизайн. И не только потому что limited edition. Эти предметы из литого алюминия и стали всем своим видом демонстрируют, что далеки от классической идеи функциональности формы. Помните, как Филипп Старк отзывался о своей соковыжималке Juicy Salif? Мол, она не для того, чтобы делать лимонад, а для того, чтобы начать разговор. Так и предметы Uncollected Пьеро Лиссони: да, кушетку, разноформатные столы и кресла можно использовать по назначению, но их истинная роль — быть объектом созерцания, заявлять о статусе интерьера и его владельца.

-5
-6
-7
-8
-9

Посмотрите небольшое видео Living Divani. Они здорово передают дух пуризма, который витал в пространстве via Pontaccio, и сказочную красоту сада, где свое место заняла мебель «Ливинг Дивани» для отдыха на открытом воздухе.

Напоследок отметим один из предметов, увиденных на выставке. Это кресло Poltrona 02, наш фаворит в Uncollected Collection.

Литой алюминий. Вещь!
Литой алюминий. Вещь!

Квинтэссенция подхода Пьеро Лиссони и Living Divani. В самой компании довольно точно выразили эту идею:

«Безупречные силуэты, которые с течением времени продолжают выглядеть просто, доказывая, что не нужно кричать громче всех, чтобы быть услышанным и получить признание».

Скромностью в словах представителей компании, конечно, и не пахнет. Но поди попробуй поспорить.