Оценить, но не смешивать Существуют два подхода к оценке автомобиля: эмоциональный и рациональный. Оба подхода могут быть эффективны при продаже, если не переходить границы разумного. Эмоциональный базируется на желаниях продавца и напрочь игнорирует действительность. Это как раз тот случай, когда продают свою «Ласточку», «Пушечку» или как там ещё её называют! Такой человек не может воспринимать автомобиль как товар, который имеет свою ценность. Для него это воспоминания, вложения, приключения... Естественно, что цена у такого хозяина завышенная. Ему наплевать за сколько продают другие, потому что такая у него ОДНА и другой такой быть не может. Рациональный подход уже рассматривает автомобиль как товар. Стоимость формируется на основе анализа аналогичных предложений, потребностей, предлагаемых плюсов и минусов. В отличие от эмоционального подхода, здесь придется потрудиться, чтобы правильно оценить состояние рынка и найти баланс, при котором цена будет максимальной, а сроки прода