Уважаемые и известные ребята из CPA.RIP давеча опубликовали кейс от никому неизвестной команды roi1000team, в котором те привели свою статистику, доказательства и размеры прибыли, полученной от "серой" связки в телеграм. Суть заключалась в том, что к моменту выхода новых серий сериала "Игра Престолов" делался закуп рекламы на тематических телеграм-каналах со сливом трафика на их собственный канал, в котором они подогревали аудиторию и продавали доступ к якобы "слитым хакерами" новым сериям, до их премьеры. Как они в своем кейсе сами и рассказали никаких слитых серий не было и в помине, а был классический способ мошенничества.
Вы, возможно, спросите "а зачем нам рассказывать про мошенников, которые настолько глупы, что признаются в этом?". А вот зачем. Дело в том, что по роду своей деятельности, нам регулярно клиенты высказывают претензии "мол, очень высокая стоимость ваших услуг, подписчики получаются дорогими, мы вон там-то и там-то прочитали, что можно 1000 подписчиков в свой телеграм-канал получить за 200 р." и т.д. и т.п. И вот, когда нам попался на глаза "кейс" от вышеупомянутой команды, в котором с первых строк для опытного телеграмщика излагается далекая от истины информация, да еще и закидывается на широкую аудиторию через популярный сайт CPA.RIP, то мы не смогли пройти мимо и проанализировали этот бред. Поехали!
Лично нам хватило бы просто чекнуть статистику по каналу, в который roi1000team лили подписчиков (вот ссылка на сервис телеграм-статистики, в котором все видно невооруженным глазом). Даже анализировать там особо нечего — живых подписчиков там было единицы, а значит продаж на 200-300 тыс. руб., про которые идет речь в кейсе, в принципе быть не могло. Но для ленивых и доверчивых раскидываем подробно:
1. Посмотрели видео, в котором якобы десятки сообщений о покупке. Но, если внимательно посмотреть, то все пишут примерно одно и то же сообщение "я за серией". Странно? А то! Десятки человек пишут по единственному сообщению с одинаковой фразой.
2. Авторы кейса выложили скрины платежей.... ну это тот еще пруф, таких скриншотов любой школьник может налепить на раз-два ))
3. Анализируем каналы. Канал @freemediateka - канал на котором размещались ребята (кстати, юзернейм @igraprestolovfree владельцы канала уже сменили на @freemediateka) накручен ботами и просмотрами (это видно по соответствующим графикам, к тому же он рекламировался исключительно в таких же накрученных каналах). С этого канала зайти 3-4 тыс. подписчиков в целевой канал физически не могло.
Еще один факт, на канале очень много рекламных постов, а это очевидный зашквар. Чтобы при таком количестве рекламы (даже на хайп тему), да такой высоченный CTR был? Об этом свидетельтсвует и аналитика сервиса Telemetr.me — по другим рекламным постам на этом канале подписчики так рьяно не шли! При этом, владельцы канала наливают ботов только на свои же каналы (чуть ниже, почему мы сделали такие выводы), а это классическая схема фарминга бот-каналов.
Авторы же кейса либо договорились с админом @freemediateka чтобы под закуп налили ботов, либо это их же сетка. То же самое примерно по остальным каналам где выходили рекламные посты. Дальше у нас не сошлась даже сумма затрат на рекламу, вот считайте сами:
https://tmtr.me/serials10 - 3 поста по 2500 р. итого 7500 р.
https://tmtr.me/igraprestol10 - 2 поста бесплатно в нагрузку в каналу выше
https://tmtr.me/igraprestolov10 - 1 пост бесплатно в нагрузку в каналу выше
https://tmtr.me/freemediateka - 2 поста по 1700 р. итого 3400 р.
https://tmtr.me/feemale - 2 поста по 1000 р. итого 2000 р.
Итого затраты на рекламу 12900 р., а не как не 5000 - 7000 р. как в кейсе. То есть даже ROI уже не 5000%!
ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ КАНАЛЫ ПОСТОЯННО РЕПОСТЯТ ДРУГ НА ДРУГА КОНТЕНТ И ЗАКУПАЮТ РЕКЛАМУ ДРУГ У ДРУГА, ЗНАЧИТ АУДИТОРИЯ ЛИБО НА 90% ОДНА И ТА ЖЕ, ЛИБО ЛЬЮТ БОТОВ. НО МЫ УВЕРЕНЫ НА 99%, ЧТО ЭТО КАНАЛЫ-САТЕЛИТЫ И СЛУЖАТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА УПОМИНАНИЙ ДЛЯ СЕРВИСОВ СТАТИСТИКИ. ВСЕ КАНАЛЫ СОЗДАНЫ ПРИМЕРНО В ОДНО ВРЕМЯ В АПРЕЛЕ, ПО ГРАФИКАМ В ТЕЛЕМЕТРЕ ВИДНО ЧТО ПОДПИСЧИКИ И ПРОСМОТРЫ ШЛИ ПИКАМИ У ВСЕХ, ЭТО НА 99% ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО НАКРУТКА.
4. И последний гвоздь в крышку "недокейса". Конверсия в подписчиков, исходя из данных авторов, получилась около 12%, и это с накрученных-то каналов???!!! При этом 1 подписчик, только вдумайтесь, вышел примерно в 50 коп. Авторы, вы о чем вообще??? Таких показателей с рекламы не было даже в жирные времена 2017-2018 гг., когда пользователи телеги были жадными до новых каналов и подписывались "не глядя". Ребята, прикрываться хайпом, что под соусом популярного сериала к вам повалили толпы??? Даже с лютобелого и активного канала не придет столько подписчиков.
Взять тот же канал "Сталингулаг", пример недавний, автор свой второй канал сделал — так там CTR ниже был, а его пиарили несколько дней, все крупные СМИ рекламу сделали, зарубежные. А тут, какие-то неизвестно откуда взявшиеся каналы, прорекламили и подписчик получился по 50 копеек? Смех, ирония, ухмылка — это все, что вызывают у нас подобные отчеты "недоарбитражников".
Друзья, наш совет вам, не попадайтесь на такое очевидное вранье. А трудягам из CPA.RIP мы пожелаем более внимательно подходить к выбору авторов, а то очков репутации такие материалы, увы, не добавляют.
Присоединяйся к нашему телеграм-комьюнити "Кибер Мастера"
Канал - https://telega.at/cybermasters
Чат - https://telega.at/cybermasterschat