Рекламная вывеска должна быть информативна.
Посмотрев на нее, любой человек должен сразу понять, что Вы продаете. Это главное!
Часто сталкиваюсь с тем, что предприниматель делает дорогую красивую вывеску, но она не отвечает на вопрос "а что там за дверью?"
Чем четче вывеска отвечает на этот вопрос, тем лучше.
Основная ошибка- на вывеске крупно изображен никому неизвестный бренд и логотип. Типа, догадайся сам, что там внутри.
Я-то знаю почему так происходит. Владельцу очень нравится его бренд. Возможно даже, он сам придумал его.
Согласен, если вы "Магнит" или Сбербанк, этого в принципе достаточно, но ЕСЛИ ВАШ БРЕНД НЕ СТОЛЬ ИЗВЕСТЕН, ТО ЛУЧШЕЕ КОНКРЕТНО НАПИСАТЬ, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ.
Давайте на примере:
На Зиповской есть магазин здорового питания. Раньше на вывеске было написано "Лакшми". Это не правильно.
Сейчас "Полезные продукты" и на витрине крупно ПП. Это правильно.
Людей внутри стало больше в разы.
У вывески есть цель- она должна спровоцировать заход потенциального покупателя. Едет по Зиповскрй ППшница, смотрит- опа-на, вот он, родной. Остановилась, зашла.
В нашем рынке есть большая боль. Предприниматель заказывая вывеску у Рекламщика, не знает, что Рекламщик по сути производственник, а не маркетолог. Да, у него в штате есть дизайнер, но тот просто предложит пару вариантов шрифта и оформления, а текст попросит у заказчика, который тоже не маркетолог. В итоге- "Лакшми".
Это ошибка. И делать ее не надо.