Найти тему
Андрей Разманов

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ВЫВЕСКИ. КАК ИЗБЕЖАТЬ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОШИБКИ

Рекламная вывеска должна быть информативна.


Посмотрев на нее, любой человек должен сразу понять, что Вы продаете. Это главное!

Часто сталкиваюсь с тем, что предприниматель делает дорогую красивую вывеску, но она не отвечает на вопрос "а что там за дверью?" 

Чем четче вывеска отвечает на этот вопрос, тем лучше. 

Основная ошибка- на вывеске крупно изображен никому неизвестный бренд и логотип. Типа, догадайся сам, что там внутри. 

Я-то знаю почему так происходит. Владельцу очень нравится его бренд. Возможно даже, он сам придумал его.

Согласен, если вы "Магнит" или Сбербанк, этого в принципе достаточно, но ЕСЛИ ВАШ БРЕНД НЕ СТОЛЬ ИЗВЕСТЕН, ТО ЛУЧШЕЕ КОНКРЕТНО НАПИСАТЬ, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ.

Давайте на примере:
На Зиповской есть магазин здорового питания. Раньше на вывеске было написано "Лакшми". Это не правильно.
Сейчас "Полезные продукты" и на витрине крупно ПП. Это правильно.
Людей внутри стало больше в разы.

У вывески есть цель- она должна спровоцировать заход потенциального покупателя. Едет по Зиповскрй ППшница, смотрит- опа-на, вот он, родной. Остановилась, зашла.

В нашем рынке есть большая боль. Предприниматель заказывая вывеску у Рекламщика, не знает, что Рекламщик по сути производственник, а не маркетолог. Да, у него в штате есть дизайнер, но тот просто предложит пару вариантов шрифта и оформления, а текст попросит у заказчика, который тоже не маркетолог. В итоге- "Лакшми".

Это ошибка. И делать ее не надо.