Найти тему
Артём Сосницкий

Как привлечь клиентов на сайт-агрегатор заявок на услуги мастеров на час?

Как привлечь клиентов на сайт-агрегатор заявок на услуги мастеров на час?

Сразу оговорюсь, заказчик просил не показывать свой сайт в кейсе и с заказчиком ещё работаем.

У клиента сайт-агрегатор, на котором можно заказать мастера, например, поменять водосчетчики, что-то починить дома, отремонтировать мебель, технику, перенести мебель.

Регион: Москва и область.

Что было сделано:

Клиенту изначально настроил кампании на поиск, потому что он оказывает услуги срочного спроса (мастер нужен здесь и сейчас), и запускать его в РСЯ при ограниченном бюджете не имеет смысла. 

Как только все кампании были подготовлены, то решили запускаться.

На 1-2 неделю производился набор статистики, в конце первой недели также подключили Calltracking от Mango Telecom и стали учитывать звонки c сайта и визиток, так как их было достаточно много (около 70%).

На 3-4 неделю отключили те кампании (изначально было 38 кампаний), которые тратили деньги и не приносили обращений. На 4 неделе бюджет стал заканчиваться, поэтому сократили расход в день и в конце недели остановили кампании.

Пик вниз на 3 неделе — это мини-проблема с самим Яндексом, в этот день был большой глюк.

!!!Важно!!! Все графики построены с учетом фильтрации по конверсионным целям. Т.е., говоря простым языком, это график с учетом обращений.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Как итог:

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Также стоит учесть звонки по визитке, их было 13 штук за все время ведения РК. Стоит также учесть примерно 15-17 звонков с самого сайта в первую неделю, потому что коллтрекинг был установлен не сразу.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Итог в цифрах:

Показы: 33803
Клики: 1241
Расход: 97 033,90 руб с НДС
Обращения (метрика + визитка + первая неделя): 120 обращений
Цена за обращение без НДС: 685 руб
Цена за обращение с НДС: 808 руб

Что сейчас? Почему остановили?

У клиента сезонный бизнес и Яндекс Директ он использует как вспомогательный канал для увеличения оборота, поэтому с клиентом работаем, но небольшими промежутками.

Что в планах?

В планах добавить сквозную аналитику от Roistat, чтобы отслеживать кампании, которые приносят именно деньги, т.е. чтобы выстроить четкую воронку продаж и привлекать только целевые заявки.

Спасибо, что дочитали до конца.

Обращайтесь ко мне за аудитами и профессиональной настройкой контекстной, таргетированной рекламы и комплексной Digital рекламой в интернете.