Как привлечь клиентов на сайт-агрегатор заявок на услуги мастеров на час?
Сразу оговорюсь, заказчик просил не показывать свой сайт в кейсе и с заказчиком ещё работаем.
У клиента сайт-агрегатор, на котором можно заказать мастера, например, поменять водосчетчики, что-то починить дома, отремонтировать мебель, технику, перенести мебель.
Регион: Москва и область.
Что было сделано:
Клиенту изначально настроил кампании на поиск, потому что он оказывает услуги срочного спроса (мастер нужен здесь и сейчас), и запускать его в РСЯ при ограниченном бюджете не имеет смысла.
Как только все кампании были подготовлены, то решили запускаться.
На 1-2 неделю производился набор статистики, в конце первой недели также подключили Calltracking от Mango Telecom и стали учитывать звонки c сайта и визиток, так как их было достаточно много (около 70%).
На 3-4 неделю отключили те кампании (изначально было 38 кампаний), которые тратили деньги и не приносили обращений. На 4 неделе бюджет стал заканчиваться, поэтому сократили расход в день и в конце недели остановили кампании.
Пик вниз на 3 неделе — это мини-проблема с самим Яндексом, в этот день был большой глюк.
!!!Важно!!! Все графики построены с учетом фильтрации по конверсионным целям. Т.е., говоря простым языком, это график с учетом обращений.
Как итог:
Также стоит учесть звонки по визитке, их было 13 штук за все время ведения РК. Стоит также учесть примерно 15-17 звонков с самого сайта в первую неделю, потому что коллтрекинг был установлен не сразу.
Итог в цифрах:
Показы: 33803
Клики: 1241
Расход: 97 033,90 руб с НДС
Обращения (метрика + визитка + первая неделя): 120 обращений
Цена за обращение без НДС: 685 руб
Цена за обращение с НДС: 808 руб
Что сейчас? Почему остановили?
У клиента сезонный бизнес и Яндекс Директ он использует как вспомогательный канал для увеличения оборота, поэтому с клиентом работаем, но небольшими промежутками.
Что в планах?
В планах добавить сквозную аналитику от Roistat, чтобы отслеживать кампании, которые приносят именно деньги, т.е. чтобы выстроить четкую воронку продаж и привлекать только целевые заявки.
Спасибо, что дочитали до конца.
Обращайтесь ко мне за аудитами и профессиональной настройкой контекстной, таргетированной рекламы и комплексной Digital рекламой в интернете.