В воскресенье 26 мая в Москве состоялось 16-е L.U.C Chopard Classic Weekend Rally.
В 2018 году это престижное соревнование в Москве не проходило по причине проведения чемпионата мира по футболу. На этот раз в заезде приняли участие 52 автомобиля. Ведущими мероприятия были широко известный в узких кругах автомобильный эксперт Марк Подольский и телеведущий Андрей Малахов.
Главным отличием нынешних соревнований было появление помимо ретроавтомобилей (выпущенных не позднее 31 декабря 1976 года),новой категории экипажей – суперкаров. Здесь требование к автомобилям носило обратный характер. Они должны были быть выпущены не ранее 2003 года. В рамках мероприятия были представлены новые часы из коллекции L.U.C. Quattro, выпущенные в количестве 50 экземпляров. В соревнованиях лично принял участие сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле вместе со своей женой Кристин.
Я не буду разбирать здесь все детали состоявшихся соревнований. На мой взгляд, самым главным для простого зрителя в данном случае является уникальная возможность увидеть своими глазами в одном месте одновременно такое большое количество уникальных старинных автомобилей, да еще и в движении. Пожалуй, по количеству ретротехники с L.U.C Chopard Classic Weekend в России может сравниться только ежегодная Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина, да и то не каждый раз.
Ниже привожу небольшой фоторепортаж, сделанный мной перед началом соревнований. Кстати, меня интересовал вопрос, каким образом организаторы смогут дать старт с уже традиционного места рядом с салоном Ferrari в Третьяковским проезде? Ведь раньше автомобили заезжали на старт со стороны Никольской улицы, ставшей теперь пешеходной. К чести организаторов. они эту проблему успешно решили . Экипажи начинали гонку с того же места, но не проезжая через арку в доме насквозь.
В первой части своего репортажа привожу фотографии автомобилей, выступавшие в зачете «Ветеран», то есть автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 года включительно.
Самым старинным участником ралли стал Renault EF 1914 года выпуска.
Производил сильное впечатление на публику уникальный автомобиль Packard 1926 года с кузовом от Pullman Car Company в спортивном исполнении. Эта машина уже демонстрировалась мастерской "Камышмаш" на прошедшей в марте 2019 года "Олдтаймер-галерее" Ильи Сорокина. Здесь же можно было увидеть этот уникальный автомобиль в движении. Главной фенькой данного раритета было то, что реставратроам удалось совместить внешний вид «барнфайнда» (в среде коллекционеров так называют автомобиль, простоявший много лет в заброшенном гараже или сарае и сохранившийся в первозданном виде) с реально ходовым автомобилм, прод капотом которого находится двигатель в отличном состоянии.
Еще один уникальный автомобиль, к слову ставший победителем соревнований в зачете "Ветеран" - Alfa Romeo RL SS 1925 года.
Особое внимание привлекал красавец Bugatty Type 57 1937 года выпуска. Интересно, что в составе экипажа этой машины находился участник возраст которого всего 16 дней. Данный факт послужил поводом для подачи заявки в Книгу Рекордов Гиннесса.
А этот Rolls-Royce Phantom I 1929 года занял в итоговой квалификации соревнований в зачете "Ветеран" почетное третье место.
Еще один автомбиль Rolls-Royce 2025 1933 года выпуска и не очень редкий, но очень известный автомобиль Ford A 1930 года.
Скромно в арке перед стартом приютился серебристый красавец Mercedes 500K 1937 года
Завершает наш небольшой "хит-парад" первой части автомобиль, послуживший по сути прообразом знаменитого советского автомобиля ЗИС-110.
Перед нами Pontiac образца 1941года
В следующей части я представлю автомобили, принимавшие участие в L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2019 в зачете "Абсолют" для автомобилей, выпущенных в период с 1 января 1946 года по 31 декабря 1976 года.
Благодарю, что дочитали мою публикацию до конца.