Евровидение 2014 года — концепция и место проведения
С самого начала 5 городов изъявили желание провести Евровидение на одном из 7 стадионов. Чуть позже некоторые из них отказались от своих заявок по различным причинам. Местом проведения Евровидения-2014 стали Залы B&W острова Амагер в Копенгагене, которые вмещают 10 000 зрителей. Такой масштаб непривычно маловат для мероприятия, что увеличило ценность билетов.
Логотип конкурса получил дорисовку в виде многогранного бриллианта, выполненного в различных оттенках синего цвета. По центру бриллианта расположился слоган — «Присоединяйтесь к нам!» Этот призыв был согласован с Европейским вещательным союзом и оказался как нельзя кстати, ведь число стран-участниц мероприятия с каждым годом становилось всё меньше.
Евровидение 2014 года — изменения в правилах
Поскольку практика последних нескольких лет показала, что многие зрители сомневаются в честности полученных исполнителями голосов от членов жюри, то организаторы конкурса приняли решение сделать голосование более открытым.
Сам принцип распределения голосов остался прежним, однако формат его применения изменился. Во-первых, имена всех участников жюри узнали ещё до начала мая. Во-вторых, голосование стало более открытым — сразу после проведения финала все оценки от каждого члена жюри были опубликованы в общем доступе. Кроме того, один и тот же человек потерял право принимать участие в комиссии жюри чаще, чем 1 раз в 3 года.