Найти в Дзене
all.me

Как мы будем покупать товары в будущем?

Покупка того или иного товара - как правило всегда приятное занятие. Особенно, когда можно им заниматься, не вставая с дивана или на работе во время обеденного перерыва (или необеденного: у всех по разному). Мы уже настолько привыкли так совершать покупки, что даже не задумываемся о том, что мы - участники огромного торгового рынка, который называется e-commerce (электронная коммерция). Во многом именно она и определяет наши потребности, а также то, как мы в будущем будем покупать товары, и на что обращает внимание потребитель. Представляем вам пять трендов, которые уже влияют на принятие наших решений и будут развиваться в будущем. 1. Продажи через смартфон Смартфон в нашей жизни играет очень важную роль, а с наличием высококлассных приложений с его помощью можно удовлетворить практически любые потребности. Сейчас уже невозможно переманить клиентов на свою сторону, если они не получают то, что им нужно, за несколько кликов. Одним из важных элементов является то, что продавцы п

Покупка того или иного товара - как правило всегда приятное занятие. Особенно, когда можно им заниматься, не вставая с дивана или на работе во время обеденного перерыва (или необеденного: у всех по разному).

Мы уже настолько привыкли так совершать покупки, что даже не задумываемся о том, что мы - участники огромного торгового рынка, который называется e-commerce (электронная коммерция). Во многом именно она и определяет наши потребности, а также то, как мы в будущем будем покупать товары, и на что обращает внимание потребитель. Представляем вам пять трендов, которые уже влияют на принятие наших решений и будут развиваться в будущем.

1. Продажи через смартфон

-2

Смартфон в нашей жизни играет очень важную роль, а с наличием высококлассных приложений с его помощью можно удовлетворить практически любые потребности. Сейчас уже невозможно переманить клиентов на свою сторону, если они не получают то, что им нужно, за несколько кликов.

Одним из важных элементов является то, что продавцы постепенно переходят на новый уровень, предлагая услуги онлайн-чата. Это помогает связаться с клиентом моментально, что-то посоветовать ему, и есть большая вероятность того, что пользователь вернется именно в этот магазин.

2. Самообслуживание

-3

Розничные сети все активнее переходят на самообслуживание, избавляя посетителей от ожидания, предлагая возможности самостоятельного сканирования этикеток с информацией о продукции, изучения товара в режиме онлайн, перед тем, как приобрести его в реальном магазине, или, напротив, ознакомления с товаром в магазине с последующей онлайн-покупкой (шоуруминг).

3. Дизайн-мышление потребителя

-4

В последние годы уделяется пристальное внимание разработке дизайна, который ориентирован на заказчика и позволяет изучить его поведение. Дело в том, что творческая восприимчивость дизайнеров позволила им, используя различные методологии, прийти к лучшему пониманию нужд людей.

Дизайн-мышление подразумевает разработку стратегий для определения желаний, неудовлетворенных нужд и чувств, которые возникают в результате взаимодействия с продуктом или услугой.

4. Персональные данные (Big Data)

-5

Сегодня почти все крупнейшие магазины собирают и анализируют много разных данных о покупателях. Тренд скорее заключается не в факте использования больших данных, а в усилении роли этих данных. Их становится все больше, а связи между ними все сложнее. Это ценнейшая информация для маркетинга и если правильно собирать и использовать эти данные, мы можем повысить конверсию и средний чек в разы.

Иными словами: компания сможет за вас подобрать идеальный товар, от покупки которого вы не сможете отказаться.

5. Социализация e-commerce

-6

Электронная коммерция становится социальной, когда люди влияют на других людей для покупки, сознательно или бессознательно. Это можно проследить от простых механик в области интеграции социальных сетей с сайтами интернет-магазинов (вход через социальные сети, виджеты) до социализации самих интернет- магазинов и использование данных полученных в социальных сетях для персонализации.

Отдельно стоит отметить, какие направления электронная коммерция стала развивать в рамках классических социальных сетей: от продаж прямо на страницах сетей или приложений-магазинов до интеграции целых маркетплейсов в социальные сети.

В ближайшие несколько лет мы увидим возникновение новых типов проектов, которые будут являть собой смесь интернет-магазинов и социальных сетей.

Загляни в будущее уже сегодня

-7

Приложение all.me выпустило собственный маркетплейс - это торговая площадка, которая дает возможность покупать и продавать товары друг у друга, а также напрямую у мировых брендов.

Теперь пользователям не нужно переходить на сторонние сайты, чтобы купить товар или оставить отзыв - все сконцентрировано в одном месте и удобно для использования.

Скачивайте наше приложение в AppStore и GooglePlay

Подписывайтесь на наш канал! Мы - ваш проводник в мире высоких технологий!