Начало истории здесь Когда эмоции улеглись, стал думать, как выкручиваться из ситуации. Первым делом, достал телефон и сфотографировал табло с курсом валют над окошком кассы и все документы которые весели на информационном стенде. Потом включил видеозапись на телефоне и убрал его в нагрудный карман так , что бы торчал только глазок камеры, максимально вкрадчивым голосом попросил прощения у кассира за резкость и предложил продолжить общение. Цель видеозаписи сводилась к тому, на камеру кассир подтвердил, что перед обменом меня о реальном курсе не предупредили, паспорт не попросили и т.д., в общем стал собирать фактуру для жалоб. Во время моего диалога с кассиром в дверь тамбура стал настойчиво звонить очередной клиент. Я на тот момент уже записал, что хотел, поэтому открыл дверь в тамбур и сказал мужику стоявшему за дверью, что мне здесь "впарили" фальшивку, разбирательство здесь надолго и ждать ему не стоит... Теперь настала очередь психовать кассира))). А я в свою о