Найти в Дзене

Как лыжный курорт стал популярным благодаря YouTube? Или как двигать Travel рынок? #МаркетингХак №18

В прошлой статье мы писали про то, как через YouTube можно привлекать огромное количество посетителей и показали успех компании, которая благодаря упору в маркетинге на YouTube вышла на 100 млн. долларов оборота в год. Почитать прошлую статью можно здесь.

В этой статье мы продолжим писать про YouTube, а конкретней расскажем про уникальные катания на лыжах, где снова YouTube это основной маркетинговый канал привлечения клиентов.

Лыжный курорт продвигаемый через YouTube - Majestic Heli Ski

-2

Компания занимается катанием на лыжах на Аляске с подъемом на вертолетах. Набирается группа и вертолет взлетает с лыжниками, потом их высаживают и они спускаются вниз.

На этом построен бизнес. Более полновины всех посетителей приходит из YouTube, но так или иначе 90% всех клиентов видели ролики, а значит YouTube для них это основной канал привлечения. Поэтому и поговорим о маркетинге этой компании.

Что делали?

  • Поняли, что на YouTube может попасть каждый, можно записывать со своего телефона и размещать, хорошие видео быстро набирают популярность.
  • Начали с нескольких записей с камер GoPro, смонтировали за один вечер под пиво и ролик стал популярным.
  • Записывали видео про дом, про катание на лыжах, записывали катание на лыжах, записывали природу, записывали еду и атмосферу.
  • Помимо естественных показов, стали вкладывать в рекламу на площадке YouTube, это давало моментальный эффект.
  • Таргетировали рекламу на YouTube заинтересованным людям, кто вводил в поиске катание на лыжах, жителям ближайших регионов, жителям регионов, где популярен лыжный спорт, таргетировали на название горнолыжных курортов.

Что на выходе?

  • Получили клиентов, которые никогда бы к ним не обратились, они просто не искали бы их.
  • Получили видео с миллионами просмотров, в итоге они стали популярными на рынке путешествий и горных видов спорта.
  • За последние 5 лет, количество новых клиентов увеличилось на 400%. В этом бизнесе большая доля постоянных клиентов, эти 400% это практически увеличение загрузки курорта в 2-3 раза.
  • Продажи растут в среднем на 25% в год.

Как думаете YouTube можно использовать для всех отраслей или нет?

Следующие #МаркетингХаки:

  • Как из маленькой прибыльной компании сделать сеть без денег и инвестиций?
  • Что такое "Гивы" или " Giveaway"? Или как получить 100 тысяч подписчиков в Instagram за неделю?
  • Как сделать рассылку на 100 емайл, чтобы у каждого получателя было написано как будто письмо только ему отправлено через стандартную почту?

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.