В цифровом мире жить — цифровую рекламу “пилить”.
Печатные газеты и журналы сегодня во многом уступают электронным СМИ: в интернет-изданиях вы можете разместить баннер или видеоролик, который даст намного больше информации и привлечет нужную вам аудиторию. Реклама в электронных СМИ не потеряется — она доступна в любой момент времени. А главное, её результат ощутим гораздо быстрее: вы получаете отдачу в виде комментариев под статьей, звонков и писем, переходов на сайт, покупок так далее.
Когда вы выбираете электронное СМИ для размещения рекламы, в первую очередь важно определиться со стилистикой издания — нужно деловое и узкоспециализированное СМИ или развлекательный портал для широкого круга читателей. Во многом это зависит от позиционирования вашего бренда, целевой аудитории и рекламных задач.
Посмотрите рейтинги электронных СМИ в вашем городе и регионе. Например, в числе самых посещаемых изданий Казани находятся “БИЗНЕС Online”, Kazanfirst, ИА "Татар-Информ". Агентство Well Media сотрудничает с ними, а также с другими популярными электронными изданиями: Enter, “Портал” ProKazan.ru, “РБК”, “Реальное время” и т.п.
От рейтинга и направления издания зависят формат и расценки на рекламу: в одних изданиях приемлемы интервью и баннеры, другие медиа предлагают нестандартные варианты рекламы в виде интерактивов. Что же выбрать?
На наш взгляд, сегодня в качестве рекламы в электронных изданиях хорошо заходят новости и нативные статьи, которые могут висеть на главной странице несколько дней, в зависимости от условий размещения. В некоторых СМИ статьи дополняются тизером (картинкой с текстом).
Так, например, с помощью серии нативных статей мы презентовали открытие магазина одежды и обуви в ТЦ “Порт”. Одним из вариантов нативной статьи были размышления об экономической ситуации в стране, после которого шел рассказ про магазин качественной обуви по низким ценам. Эффект превзошел ожидания: число посетителей выросло в 10 раз. Если в начале рекламной кампании магазин посещало 100 человек в день, то через три месяца среднее число посетителей превысило 1000 человек.
В рекламных кампаниях мы часто задействуем одновременно несколько видов СМИ: электронные и печатные издания, телевидение и радио. В феврале 2018 года мы провели огромную работу над рекламной кампанией ТЦ “Порт”: нужно было увеличить число арендаторов и покупателей. Мы публиковали материалы в 10 самых посещаемых электронных СМИ в Казани и 2 печатных изданиях: для каждого подбирали темы и формат, в соответствии с редакционной политикой. Дополнительно для увеличения трафика организовывали детские праздники. В итоге почти все павильоны нашли своего арендатора, а число посетителей увеличилось до 25 000 человек в день.
Преимущества рекламы в электронных СМИ очевидны: такая реклама четко попадает в целевую аудиторию, позволяет быстро получить обратную связь и внести изменения в сообщение в режиме реального времени. Кроме того, вы можете разместить в материале ссылки на свой интернет-ресурс и использовать нестандартные форматы рекламы. Выводите свой бизнес в интернет-пространство, чтобы оставаться конкурентоспособными. С Well Media о Вашей компании в интернет-просторах, как и о магазине в реальном мире, узнает каждый. Будем рады помочь!