Про заговор стоматологов и продавцов и производителей зубных паст говорилось много... Заговор, дворцовый переворот, подтасовки на выборах: все эти темы волнуют людей многие десятилетия.
Могут ли стоматологи и продавцы зубных паст договориться?
Теоретически могут, как могут договориться тысячи одних людей с десятками тысяч других.
Попробуйте договориться с жильцами своего дома об установке домофона или другого оборудования за деньги, если пробовали, то знаете...
А с тысячами людей, да ещё втихаря договориться не возможно. То же, на мой взгляд, относится к мировой закулисе, сионисе и массонисе.
Интересы разных групп людей так многогранны и разнонаправленны, что заставить можно, а вот договориться - почти никогда.
Как это может происходить?
Звонит главный по пастам главному стоматологу Мира с предложением № 1, договорились, все поделили, распределили роли. И начали...
Но масса стоматологов в Мире люди финансово малозависимые, упрямые, научные доказательства им подавай.
Ну никакого доверия к начальству, особенно в тех странах, где недоверие к начальству с молоком матери всосано и часто жизнь спасало им и дедам их, где начальство не врет, только когда рот закрыт.
Есть такие места на Земле. Так там сколько ножками не топай, так в лучшем случае не услышат, а может и посоветуют пройтись куда-нибудь. Заставить, правда, можно, и тогда в едином порыве... все это уже было и никто в эти порывы не поверит и пасту такую по своей воле не купит.
Феномен этой условной «пасты» универсален. Договориться, вот так в тупую, не получится.
Но есть и другие способы подчинения сознания человека. Например телевизор и близкие к нему средства массовой информации.
Этот условный телевизор действует примерно одинаково во всех странах. Он проталкивает идеи, нужные владельцам этого вещания в массы населения.
На разных языках, с разной степенью таланта, но есть и общее, объединяющее, это рекламная пауза! О чем бы важном они ни говорили, Реклама - святое, прервут на полуслове любого. Значит, и это очевидно, главное для них деньги.
Другой источник денег - говорить то, за что платят. По команде ругают, по команде хвалят. Ток-шоу одни чего стоят? Собрались люди от которых ну ничего не зависит и брызгают слюной часами, изо дня в день.
Подумайте, зачем это нужно именно Вам? Зачем Вы смотрите все это? Неужели благополучие Вашей семьи и близких так уж зависит от происходящего на Украине или в Судане? Лучше потратить это время для того, что для Вас действительно важно. Здоровье, профессиональный рост, забота о детях и родителях, да мало ли важных дел?
Ведь не думаете же Вы, что правитель заботится о благе каждого, а не о том, что бы эту власть сохранить? Тогда бросайте условный телевизор и займитесь собой!!! Своими, а не чужими заботами.
Итак, если Творец дал нам мозг, то грех им не пользоваться.
Есть задача вылечить что-то? Посмотрите на заведение, готовое решить эту проблему. Ваши цели понятны - здоровье. А их?
Совпадают ли цели страховой компании с Вашими? Довольно редко, хотя по этой схеме работает здравоохранение во всем почти Мире. Здоровье у нас одно и права на ошибку мы не имеем.
А цели клиники? Совпадают? Часто совпадают, но не всегда. В стоматологии это хорошо видно.
Огромная реклама и несбыточные обещания про все за один день на одном имплантате за три рубля! Неужели цели не очевидны? И если мы попадаемся на эту удочку, то виноват кто-то другой?
Задачи нормальной клиники так же очевидны. Человек должен получить то, за чем пришёл, без обмана, в оговоренные сроки и за оговорённые деньги. И весь этот договор не на словах, а на бумаге, как и положено по закону.
Если клиника работает без этих нудных, но важных бумаг, стоит подумать о целях такой клиники.
А задача нормального руководителя и врачей клиники проста и понятна. Довольный пациент приводит с собой друзей и знакомых совершенно бесплатно. Затраты на рекламу почти отсутствуют. Вот по этой простой схеме мы и работаем уже много лет.