Найти тему
дальнобойщики

Вы этого не знали

Скажите, сколько раз вы делали в сервисе то, что можно делать самому без лишних затрат денег и прикладывания больших усилий? Правильно, много. Так вот начнем с того, что поменять тормозной диск и тормозные колодки является одной из простейших процедур при обслуживании своего автомобиля. Согласитесь, что может быть приятней того, что вы сами сделали банальные действия для своего железного коня без космических трат в сервисе. Итак Джили СК-МК, да и в принципе все остальные автомобили проходят одну процедуру с одними и теми же действиями:

  • Готовим инструмент: домкрат, ключ балонный, ключи или головки на 14, отвертку крестовую и молоток.
Ставим машину на домкрат и снимаем колесо                                
Ставим машину на домкрат и снимаем колесо                                
Видим в каком печальном состоянии находится тормозной диск                                   
Видим в каком печальном состоянии находится тормозной диск                                   
Откручиваем болты крепления тормозного суппорта головкой на 14                            
Откручиваем болты крепления тормозного суппорта головкой на 14                            
Предварительно простучав болтик крепления тормозного диска молотком, откручиваем его 
Предварительно простучав болтик крепления тормозного диска молотком, откручиваем его 
Снимаем диск, если не идет руками обстучите его молотком и он сам выпадет .     
Снимаем диск, если не идет руками обстучите его молотком и он сам выпадет .     
Давайте сравним толщину старого и нового диска. Старый отходил у меня 11 лет, посмотрим на сколько хватит нового, как правило новые не ходят даже четверти того срока сколько работает заводской.              
Давайте сравним толщину старого и нового диска. Старый отходил у меня 11 лет, посмотрим на сколько хватит нового, как правило новые не ходят даже четверти того срока сколько работает заводской.              
  • Ставим обратно  и закручиваем винтик.
                                                                                                                                                             Для нового диска нужны новые тормозные колодки, чтобы они вошли необходимо поршень тормозного суппорта утопить до конца монтажкой.
                                                                                                                                                             Для нового диска нужны новые тормозные колодки, чтобы они вошли необходимо поршень тормозного суппорта утопить до конца монтажкой.
  • Ставим колесо на место протягиваем и радуемся какие мы молодцы.