Найти в Дзене
Go Jet

Кейс Гастробар

Итак, продолжаем покорять сферу услуг и сегодня поделимся успешным кейсом распределения клиенто-потока одного модного гастробара в центре Москвы.

Заведение не жалуется на вечернюю загрузку, но днём и особенно утром почти все столы свободны. В связи с чем нашей основной целью стало привлечение посетителей в утренние часы.
По стандартному процессу в заведение был установлен радар, который за 2 недели собрал чуть больше 21 000 устройств, чего с лихвой хватило для формирования аудитории под рекламную кампанию.
Заказчик крайне творчески подошел к разработке оффера и в итоге мы запустили баннеры с авторскими завтраками, которые своей оригинальностью не могли не вызвать интереса даже у самых искушенных гурманов. А учитывая шаговую доступность, препятствий для удовлетворения любопытства не осталось.

Рекламные показы наиболее интенсивно транслировались с 6 утра, охватывая энергичных жаворонков, до позднего завтрака, на котором в меню был отдельный акцент для неутомимых сов.

Особое внимание уделили сайту авторизации wi-fi в метро. Для данной площадки была создана отдельная посадочная страница с возможностью бронирования кофе к определенному времени, благодаря чему заведение каждое утро штурмовала целая армия мимолетных поклонников ароматного напитка, некоторые их которых нет-нет, а засиживались на летней веранде позабыв свои срочные дела.
Высокий профессионализм управляющих, приветливый персонал, комфортная обстановка и вкусный завтрак - вот четыре незамысловатые составляющие успешного начала дня для любого человека. Но ничего бы не случилось без пятого элемента - устойчивой коммуникации между продавцом и покупателем, которую совсем несложно создать благодаря современным технологиям.