Найти тему
Маркетёр Алекс

Как продавать заборы в интернет-переписке?

Вопрос от подписчика:

На телефоне получается закрывать клиента. В переписке одни отказы. Что посоветуете можно писать клиентам?
-2

Отвечаем:

Здравствуйте!

Дело в том, что в переписке обычно приходят не "горячие" и даже не "теплые клиенты". По телефону вы можете ответить на все вопросы, но не все хотят общаться по телефону из за страха что им начнут что-то втюхивать (навязчиво продавать). Поэтому большинству проще написать сообщение, а если что- то не понравится просто прекратить общение без объяснения причин.

Чтобы "прогреть" клиентов и сделать их более лояльными используйте принцип пользы. Станьте для них полезными здесь и сейчас. Для этого отлично подойдут лид-магниты.

В вашей сфере это может быть чек лист по постройке забора или pdf файл с лучшими ценами на материалы для строительства забора в вашем регионе итд. Естественно в каждом файле есть призыв к действию - нужно построить забор? звоните!... (это конечно банально, но смысл я думаю понятен).

Итог: клиент получает бесплатно пользу, которая решает какую-то маленькую проблему, он становится лояльным и если им потребуется решить основную задачу (постройка забора, покупка его с установкой) они уже знают куда обратиться.

Удачи вам в бизнесе и побольше "горячих" клиентов!
С уважением Александр instalweb
-3