Тут уж не до политесов, поэтому обращение за разрешением написать к Ея Величеству, Королеве цвета Икс, мной самым возмутительным образом проигнорировано.
А чего вы хотели, если случилось то, чего я больше всего и опасался — прочитали женщины предыдущее написательство, которое я им не разрешал читать. Хорошо хоть не все женщины это прочитали, знаете, пусть и чуть-чуть, но успокаивает. А одна из них, вы только представьте, продолжения потребовала — ни стыда, ни совести! Вот, поэтому…, а куда деваться?!
Ей Богу, не представляю, о чём писать. Ведь писать о женщинах будучи мужчиной, это всё равно что жителю степей описывать горы. Ладно, попробую, всё равно деваться некуда.
***
Вот я опять о том, что мужики о женщинах постоянно думают, ну, почти постоянно. А вы заметьте, вот если среди мужиков затеялся какой-либо разговор, он в обязательном порядке сведётся к разговору о женщинах, неважно в каком ключе, и в каком содержании. А что, разве жёны с тёщами — не женщины? Ну и что, что они все змеиного роду-племени, всё равно — женщины! Ну а если мимо мужиков, ведущих вполне пристойную беседу, пройдёт женщина, а если ещё вся из себя, неважно в какую сторону — всё, пиши пропало! Других разговоров, кроме как об этой женщине, а потом уже и о всех женщинах вообще не избежать. Это не я придумал, какому-то учёному за это Нобелевскую премию дали.
Конечно же можно все эти мысли и разговоры списать на навязчивые идеи, сродни паранойе, некоторые, кстати, так и делают. Эх, ребятушки, если бы оно было так! Тогда бы, ну, задумался мужик насчёт женщин, смотрит, ерунда начинает получаться — сразу же к доктору, а тот: прослушал его всего, через рентген посмотрел и специальные таблетки выписал. Красота да и только! Хлопнул таблеток, и опять ты весёлый и свободный человек.
***
Кажется я догадываюсь, почему это все так происходит. Вот посмотрите вокруг, в смысле, на мужиков. Сам, по своей природе, мужик — существо дикое и с трудом поддающееся одомашниванию. Более того, он же ничегошеньки не понимает в жизни, в смысле, чего надо делать именно сейчас, а не завтра, и как это делать. А кто ему в состоянии всё это подсказать? Правильно, только женщина и никто другой. Потому всё оно так и происходит.
Это, наверняка перед тем, как родиться с нами проводят этакий инструктаж, мол, что и как в жизни делать и как себя вести. Не скажу насчёт женщин: Кто для них проводит инструктаж, и как проводит. А вот для мужиков этот инструктаж очень даже короткий и совсем несложный. Короткий, потому что без толку делать его длинным. На том инструктаже говорится: вот родишься ты, дурак дураком, абсолютно к жизни не приспособленным, а потому что мужиком родишься. А если уж уродился ты таким, не повезло тебе, выход у тебя один — во всем слушать женщину. Она, женщина, очень даже хорошо знает, что тебе надлежит в жизни делать и как делать. Конечно, можно и тебе всё это рассказать, язык не отвалится, только без толку. Поскольку ты мужиком вот-вот родишься то в лучшем случае всё из инструктажа этого позабываешь, или же ещё хуже, всё поперепутаешь. Поэтому, мил человек, мужчина, в жизни своей, непутёвой и бестолковой, слушайся во всём женщину, иначе хана тебе, как со стороны жизни, так и со стороны женщины. Прошу тебя и заклинаю: ты хоть это запомни, очень прошу. И что вы думаете, запоминают? Лично я не запомнил, потому такой дурной и есть, и, подозреваю, не один я.
Но и это не самое главное. Самое главное в том, как женщины всё это обустроили, в смысле, послушания и слушания. Знаете, давайте я об этом в следующий раз напишу, а то, опасаюсь, они по-новой всё это читать будут и выводы делать, в смысле, различные коварные противоядия придумывать. Вы, мужики, пока что на этим подумайте, а я тем временем подумаю и придумаю, как написать о самом главном так, чтобы женщины его не прочитали, а то всё насмарку, сами понимаете.