Найти в Дзене
Без офиса

Как социальные сети вредят работе

Оглавление

В наше время, аккаунт в социальных сетях есть практически у всех.
Кому-то они нужны для общения с друзьями, одноклассниками, кому-то для работы.💻

Однако, при неправильном использовании, социальные сети могут оказать пагубное влияние не только на личную жизнь, но и на карьеру.🥀

1. Хронофаги.

Или пожиратели времени. Это понятие тайм-менеджмента. Обычный аккаунт в социальных сетях способен отнять уйму времени от рабочего дня.
Даже, казалось бы, безобидная привычка проверять сообщения, может отнять больше часа (ведь если мы видим моргающий конвертик, сложно не ответить на него, не правда ли?👿).
Также аудио и видео материалы могут существенно сократить рабочий день. Как следствие, повлиять на продуктивность и зарплату.

Что делать: если ваша работа не имеет отношения к социальным сетям, то:
- В рабочее время, отключайте все мессенджеры;
- Контролируйте свою привычку проверять сообщения (если она есть). Для этого повесьте на рабочий компьютер стикер. Например: "На работе я работаю :)". Лучше избегать отрицательных выражений: "Не заходить в соц. сети", "Не проверять почту" и других. Как известно, запретный плод сладок. Это только подогреет ваше желание зайти в них.

2. Нарушение информационной гигиены.

Никогда не думали, что ваши руководители тоже есть в социальных сетях? Они без проблем могут зайти в ваш профиль, посмотреть фото, увидеть то, что видеть не должны. Клиенты, поставщики тоже.
Некоторые компании, перед тем, как нанять специалиста, проверяют его аккаунт в социальных сетях. И это тоже влияет на принятие решения о сотрудничестве. Таких компаний немало.

Что делать:
- Закройте свои страницы во всех социальных сетях от посторонних;
- Если первый вариант невозможен, постарайтесь не выкладывать провокационные посты, а особенно те, которые могут навредить вашей карьере (информация о поставщиках, клиентах и проч.).

3. Дезинформация.

Мы все в той или иной степени подвержены информации, которую находим в социальных сетях. Отзывы о работодателях, поставщиках и даже клиентах, часто могут оказаться нелестными. Однако, не всю информацию стоит принимать на веру. Особенно, если это - отзывы в интернете. Дезинформация - не редкость.

Что делать:
- Читайте отзывы, но не принимайте решения только на их основании;
- Проверяйте, фильтруйте и анализируйте полученную информацию.

Будьте аккуратны с социальными сетями!🛑
Используйте их с умом😎🤓
Ваш HR.