Материнская компания Mercedes-Benz, Daimler, объявила о новых инвестициях в Sila Nanotechnologies Inc. и запуске нового поколения литий-ионных аккумуляторов, чтобы обеспечить «более быструю зарядку и большую дальность действия» в электромобилях.
Sila Nano разрабатывает новую химию на основе кремния для аккумуляторных элементов, и они утверждают, что это приведет к «более высокой производительности, более быстрой зарядке и большей дальности, чем современные батареи».
Джин Бердичевский, соучредитель и генеральный директор Sila Nano, утверждает, что современные ячейки продемонстрировали 20-процентное улучшение:
«Этот революционный химический продукт демонстрирует до 20 процентов улучшения сегодня с потенциалом для достижения дальнейших улучшений по сравнению с современным традиционным литий-ионным. Мы рады, что работаем с Daimler, чтобы предоставить более качественные и энергоемкие аккумуляторы для своего автопарка и воплотить в жизнь наше общее видение будущего электромобилей для большего количества людей ».
Daimler планирует использовать аккумуляторные батареи в новых электромобилях Mercedes-Benz.
Саджад Хан, исполнительный вице-президент по подключенным, автономным, Shared & Electric Mobility в Daimler AG, сказал, что их инвестиции помогут ускорить коммерциализацию новой технологии аккумуляторов:
«Мы на пути к безуглеродной мобильности. Пока наша совершенно новая модель EQC выходит на рынки в этом году, мы уже готовим почву для следующего поколения мощных аккумуляторных электромобилей. Литий-ионная технология в настоящее время является наиболее эффективной из доступных аккумуляторных технологий и все еще имеет большой потенциал на будущее. Достижения Sila Nano в области работы с батареями очень многообещающие. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество, объединяя наши ноу-хау в области дальнейшего развития и быстрой коммерциализации ».
У новых батарей нет четких сроков, чтобы начать производство, но обе компании стараются начать его как можно раньше.
Sila Nano заявляет, что «полностью заменяет обычные графитовые электроды на собственные запатентованные кремний-доминирующие композитные материалы, которые обеспечивают высокую плотность энергии и длительный срок службы, что приводит к созданию более мощных, более дальних и долговечных источников энергии для электромобилей».
Источник: https://ev-talk.com/