Найти в Дзене
Лика Паб

Жили-были...

Жили-были дед да баба. И все у них было хорошо. Только баба весь мозг деду пропилила. То ПМС у нее, то овуля, то еще кака неведома херня. Еб@нутая была баба - считал дед. И успокаивал он ее просто, как с молодости повелось, кулаком. Так и жили. Не умела баба мысли свои, да чувства до деда донести, а он и слушать не хотел. Че с бабы взять-то. Баба обычно сильная была: и коня и избу, все на скоку останавливала и всюду входила. Никакой деду задачи не оставила, у него даже писюн от расстройства и ненужности повис лет -цать тому назад и тоже бабу не радовал. Так и сидел дед не у дел, почитывал - покуривал. Вычитал однажды только, что где-то далеко совсем, есть такие люди чудесные - женщины называются и мужчины. И умеют они любить друг друга, потому как ученые, наученные то бишь, делать это правильно. И мужчины эти женщин этих слушают, не часто, раз в месяц , послушают, обнимут и дальше идут по своим рыбалкам и охотам. Женщины же, батюшки волшебство-волшебное, спокойные, красивые, у

Жили-были дед да баба.

И все у них было хорошо. Только баба весь мозг деду пропилила. То ПМС у нее, то овуля, то еще кака неведома херня.

Еб@нутая была баба - считал дед.

И успокаивал он ее просто, как с молодости повелось, кулаком.

Так и жили. Не умела баба мысли свои, да чувства до деда донести, а он и слушать не хотел. Че с бабы взять-то. Баба обычно сильная была: и коня и избу, все на скоку останавливала и всюду входила. Никакой деду задачи не оставила, у него даже писюн от расстройства и ненужности повис лет -цать тому назад и тоже бабу не радовал.

Так и сидел дед не у дел, почитывал - покуривал. Вычитал однажды только, что где-то далеко совсем, есть такие люди чудесные - женщины называются и мужчины. И умеют они любить друг друга, потому как ученые, наученные то бишь, делать это правильно. И мужчины эти женщин этих слушают, не часто, раз в месяц , послушают, обнимут и дальше идут по своим рыбалкам и охотам. Женщины же, батюшки волшебство-волшебное, спокойные, красивые, улыбаются.

Дед даже картинку вырезал и любоваться стал.

Подумал как-то дед, а что если бабу по заморскому совету обнять? и стал морально готовится. и физически. Слез с печки, стоит, бабу ждет.

Вошла баба аки фурия. С порога еще слышно было как дед по жизни не прав. Страшно деду стало, стоит, аж зажмурился.

Бесновалась баба, и жизнь он ей испортил, и проку с него нету, и тащит она на себе ... А дед стоит, молчит и слушает...

Орет, ждет баба, ну когда ж ей от деда прилетит и она заплачет, запричитает, чувство вины в нем вызовет. А дед стоит, молчит и слушает...

У бабы уж и силы кончаются! Голос охрип! Все сказала она ему по два раза и даже чего не было и то приплела!!

А дед все стоит и руки при себе держит. Молодец дед!

Кончились у нее силы, заплакала баба, как девчонка, заревела. Тогда-то дед решился к ней подойти и обнять.

Не страшная стала баба, слабая. А слабую бабу и назвать-то хочется - женщиной - девушкой - девочкой!!!

Поживает теперь дед с женщиной, слабой и хрупкой, потихоньку коня у нее отобрал, стал на охоту выбираться. Каждый месяц ее слушает по научному. Она и в фурию не превращается. Так, подойдет, на ушко шепнет чего не хватает ей и ходит дальше счастливая, красивая.

И с каждым днем красивее да сексуальнее, да так что дед вспомнил, что и не дед он вовсе, а мужчина.

И с писюном его дела наладились.

Картинка с просторов нашего необъятного. Уже и не вспомню чья.
Картинка с просторов нашего необъятного. Уже и не вспомню чья.