Найти тему
Афиша-Live

Внутри аэропорта стоимостью 8 миллиардов долларов, который был заброшен в течение 7 лет

Дорогие читатели, поставьте пожалуйста лайк. Это поможет продвинуть наш канал и писать новые статьи для вас. Спасибо.

Всякий раз, когда Трент Хэнкинсон, директор группы Aqua Seca, прилетает в Берлин, он говорит, что сталкивается с тем фактом, что для столицы Берлин имеет худший аэропорт.

“Он маленький, тесный, и вам нужно лететь в другой аэропорт (Мюнхен или Франкфурт), чтобы попасть на более крупный самолет”, - говорит он.

В столице Германии фактически есть два аэропорта эпохи холодной войны, и новый современный аэропорт за пределами Берлина, который был в работе в течение довольно долгого времени. Но аэропорт Берлин Бранденбург Вилли Брандт, который назван в честь бывшего канцлера и был впервые открыт в 2010 году и снова в 2012 году, страдает от бесхозяйственности, задержек и перерасхода средств.

” Призрачный аэропорт", проект должен был стоить два миллиарда евро, но текущие оценки составляют 7,3 миллиарда евро (более $8 миллиардов), и он не завершен. Это не учитывает расходы на обслуживание неоткрытого аэропорта и доходы, которые он теряет, не будучи открытым.

Я даже слышал о немецком сатирическом журнале, пишущем "Германия строит первый в мире аэропорт без выбросов - из-за отсутствия самолетов - говорит Хэнкинсон.

Его планируют открыть в октябре 2020 года, сообщает L. A. Times.

-2

Задержка проекта особенно удивительна, учитывая репутацию Германии за эффективность. ” Всем стыдно, особенно потому, что это произошло в Германии, где они невероятно гордятся тем, что они хорошие инженеры",-говорит Антонио Ньето-Родригес, который написал об аэропорту в своей книге " Революция проекта: как добиться успеха в мире, управляемом проектами. Так что же случилось?

Берлинский аэропорт Бранденбург был первоначально задуман в 1989 году после падения Берлинской стены. Город был домом для аэропорта Тегеланд Шенефельд, автобусные планировщики считали, что воссоединенная столица нуждается в современном аэропорту. Строительство проекта началось в 2006 году.

-3

Аэропорт планировали открыть в 2012 году, но в последний момент инспекторы обнаружили проблемы с системой пожарной безопасности и открытие было отложено до 2013 года, сообщает BBC. Появились и другие неудачи: неправильно пронумерованные двери, слишком короткие эскалаторы, слишком мало регистраций. И проблемы только умножались с изменением руководства в организации, курирующей проект.

” Была, в некотором смысле, спираль основных ошибок, которые способствовали конечному результату", - сказал Би-би-си Джобст Фидлер, почетный профессор Берлинской школы управления Херти. Он написал исследование по проекту в 2015 году.