Ключевые условия в данном вопросе - что и куда прилетело. Помните диалог механика и наводчика в "На войне как на войне" -
-А лучше когда снаряд попадает в мотор. -Да, это хорошо. -Машине конец, а экипаж цел.
Самое страшное.
Бронебойный, кумулятивный снаряд или граната фаустпатрона, пробивают броню и влетают в боевое отделение (БО). По бортам БО располагаются топливные баки и от 9 до 14 шт., 76 мм. снарядов. В Т-34-85 снаряды и в БО, и в башне. Ещё несколько десятков снарядов находятся на полу БО в ящиках боеукладки. Экипаж буквально упирается плечами в баки и снаряды. Выглядит это во так -
Шансов выжить у экипажа немного. Если снаряд или кумулятивная струя пробили броню боевого отделения скорее всего, они попадут в баки или боекомплект. Детонация снарядов или топливных баков полностью разрушат машину.
Увы, если неудачно попадал 88 мм. снаряд "Тигра" , экипаж "тридцатьчетвёрки" погибал без вариантов.
Башню сорвало и она отлетела на крышу соседнего дома.
Воспоминания. Герой РФ, Фадин А.М.
Не каждый снаряд это смерть или что такое везение на войне.
Даже пробивший броню снаряд, не всегда смерть для всего экипажа. Подкалиберные снаряды или "болванки" (бронебойный снаряд без заряда взрывчатого вещества) пробивали броню, крушили всё на своём пути, но если не попадали в боекомплект, танк не уничтожали.
Болванка пробила броню. Старшего лейтенанта, сидевшего на моём месте, разорвало на две части, и вся кровь с него, оторванные куски, его тело - всё это на меня! Болванка разбила противовес орудия, и этот противовес раздробил ногу Павлику (наводчик). Мне (на месте радиста) достался мелкий осколок от брони, а Конкину (механик) осколок попал в плечо. Но танк ещё оставался на ходу, и Конкин... вёл "тридцатьчетвёрку".
Воспоминания М.А. Бараш.
Болванка попала в борт башни...Командиру оторвало руку и разворотило бок....Пушка у нас не действует, но танк на ходу.
Воспоминания Кириченко П.И.
Более того, если не детонировали баки и боекомплект, Т-34 мог выдержать несколько попаданий калибра 37-50 мм. даже с пробитием брони.
Снаряд в борт! Я наклоняюсь над Тарасовым (механик), он весь чёрный через него снаряд прошёл. Ещё удар! Танк заглох и вспыхнул...Мы трое выскочили на картофельное поле...Пока мы лежали в картошке танк перестал гореть...Оказывается горел не сам танк, а масло на днище, а когда оно выгорело , то и танк перестал гореть...Механик влетел в танк. Танк взревел, крутанулся как собака за хвостом , и помчался к своим.
Воспоминания Боднарь А.В.
Ну а попадания в двигатель, ветераны-танкисты вообще описывают вполне буднично. Обращает на себя внимание молниеносная реакция экипажей. Любой замешкавшийся рисковал сгореть.
Первый снаряд попал в опорный каток, выбив его, а следом залепили в двигатель. Мы выскочили и скрылись в подсолнухах.
Второй снаряд нам влепили в трансмиссию. Танк загорелся, но мы все успели выскочить.
Я пересел на другой танк. Его тоже вскоре сожгли. Снаряд попал в моторное отделение. Танк загорелся и мы все выскочили.
Предел везения.
Все пережившие, вернее перевоевавшие, Великую Отечественную, боевые танкисты невероятные везунчики. Немецкие танковые и противотанковые 75-ти и 88-ми мм. пушки, пробивали броню Т-34 на всех реальных дистанциях боя.
Феноменальный результат в категории "везение" принадлежит известному советскому танковому асу Василию Павловичу Брюхову. С июля 43, по май 45-го под ним было подбито 9 машин. При этом он активно участвовал в боевых действиях в т.ч. на Курской дуге, был неоднократно ранен. Ответка немцам от Брюхова - 28 подбитых.
P.S. Василий Павлович Брюхов прожил долгую жизнь (1924-2015) и сделал исключительную карьеру, пройдя путь от лейтенанта до генерал-лейтенанта. Его книга "Бронебойным, огонь!" - отличный образец фронтовых мемуаров. Всем читать!