Вот говорят: найди дело, которое тебе по душе, и не будешь работать ни одного дня. Ну, что любимое дело — это такая радость, что даже не замечаешь, что работаешь. Вот мне в этом плане повезло: я пекла торты с первого класса, и всегда получала от этого удовольствие. И хотя родители мечтали, чтобы я поступила в вуз, я все-таки настояла на том, что хочу быть кондитером. Отпустили с условием: я иду на кондитера сейчас, учусь, а потом, при любом раскладе — и если я удачно устроюсь, и если окажется, что я ошиблась — поступаю уже в высшее учебное заведение, любое, на мой вкус. На том и сошлись.
И вот заканчиваю я учиться, иду работать кондитером в кондитерскую. И каждый вечер, возвращаясь домой, падаю без задних ног спать. И так каждый день в течение двух месяцев: работа, которая выматывает до предела, сон, работа, сон. Понимаю, что ошиблась. Понимаю, что родители были правы. Еще и мама начала: «Я тебе говорила, вот не послушала нас…».
Уже и сама начала думать, что совершила ошибку ошибок. Что руки не оттуда растут, что я бездарь, что я неумеха. Дошло до того, что дома яичницу на завтрак сделать не могла, не то что что-то изысканное. На работе, правда, собиралась изо всех сил, ошибок не было, но работала изо всех сил.
А потом пришла новенькая. Я делала пряники и слушала со стороны. Впала в какое-то странное состояние, словно меня тут и нет, все слышно, но одновременно и в другом месте происходит, и со мной — словно эта новенькая — я. И слышу:
«Да кто так работает! Нормально умеешь? Так ты до завтра это тесто месить будешь!» — директор орет, а у новенькой тесто все медленней готовится.
«Что расселась? Работать кто будет? Ну и что, что остальные ушли. Они покурить, ты-то не куришь! Работает без году неделя, а уже отдыхать!»
«Я сказал пряники раскрасить! Какой еще бисквит? Бисквит я тебе до пряников говорил сделать, а пряники — последний приказ. Надо же слушать! Успеешь еще его допечь! В смысле тесто опадет? Не должно опасть!»
И еще много всего. Смотрю на новенькую и вижу, как директор из нее прям силы выкачивает, с каждым словом она все медленней делает, все из рук валится, ничего не получается. А мне в этот день как раз полегче было, до дома нормально добралась и еще сил на ужин хватило. Думаю: вот дела! Да директор-то у нас, оказывается, энергетический вампир. И все эти два месяца работы меня как раз и вампирит. А тут новенькая пришла — он теперь ее вампирить будет.
Ну, нет, думаю. Так мне сил надолго не хватит. Я, может, вкуснее окажусь.
На следующий же день ушла оттуда, нашла новую работу. Благо, кондитерских у нас хватает, а вкусные торты все любят. Буквально месяц — и я среди лучших сотрудников, сложные заказы только отскакивают. Еще и сил хватает, чтобы дома на заказ тортики печь. Сразу жить легче стало: заработок радует, время свободное есть, уверенность, что все правильно сделала, придает сил. А мамино желание я исполню, как обещала: и времени, и денег теперь хватает, чтобы учиться, летом буду поступать на заочку.
А Вам приходилось увольняться из-за таких "уникальных людей"?
Не забывайте подписываться на наш канал, только у нас ежедневный поток откровений тех, кто работает!