“Да, девушка адекватная, похоже правда угнали”, — говорил полицейский кому-то в трубку. Я стояла рядом и внимала его словам с ощущением, что все это происходит не со мной, что все это только сон, который скоро закончится.
Вот он стоит передо мной, этот страж закона, такой высокий и красивый и я перед ним, как маленькая нашкодившая девочка. Но только в чем же я виновата…?!
Никогда до этого случая не имея дел с полицией, я испытывала полную гамму смешанных чувств, с одной стороны любопытство, с другой трепет и страх. «Дядя Степа - милиционер» из детских книжек С.Михалкова татуировкой отпечатался в моем сознании. «Вот так ми-ли-ци-о-нер!»
В первой части своей истории (ссылку на нее вы найдете в конце статьи) я рассказала, как обнаружила пропажу своей машины и как вспомнила всю хронологию мистических (иначе не назовешь) событий до момента ее угона.
Участковый, который пришел ко мне через 15-20 мин после звонка в полицию, по телефону пересказал коллегам мой рассказ о случившемся. Подтвердил мою адекватность (хотя я сама сомневалась в ней на тот момент) и факт кражи (а не моей забывчивости), в которой он убедился подробно допросив меня по большому списку вопросов.
Сказал в трубку «Жду», а мне «Ждите опергруппу» и отправился опрашивать соседей домов рядом с местом происшествия.
«Надо же, как удивительно», - думала я. Интересный алгоритм работы по возможному угону. Опергруппа не выезжает на место происшествия пока не будет подтверждения, что вызов не ложный. Забегая вперед, скажу, что сам следователь приехал самый последний.
После отмашки участкового оперативники приехали очень быстро. Это был целый кортеж на дорогих автомобилях. Все очень разные, были и добрые полицейские и злые, по очереди задававшие мне вопросы. Один из них (похоже руководитель) сильно отличался от остальных и напоминал скорее бизнесмена, чем сыщика.
Началась вторая часть «марлезонского балета». Опять прошлись по списку тех же вопросов, вспомнили случившееся, только ответить на вопрос найдут ли угнанную машину мне никто не смог. Были разные версии насчет подозреваемых и целей кражи. Ни одна из которых не обнадеживала. Сотрудники полиции осмотрели место угона, взяли с меня заявление и уехали искать камеры в округе (которых по их словам не оказалось) и объявлять план-перехват.
Не буду затягивать свой рассказ, скажу только, что вся та же история повторилась со следователем. Он оставил мне телефон, сказал прийти за протоколом в отделение (потом правда отказался меня принимать и выслал фото документа сообщением).
Из всего этого мне запомнился финальный разговор, в котором было сказано, что машину добавят в список угнанных автомобилей, где она будет числиться всегда. Как такового активного поиска автомобиля вестись не будет (как я поняла с его слов). Машина может быть найдена в нескольких случаях:
- угнавшие подростки покатаются и бросят в каком-нибудь дворе, а сердобольные соседи сообщат в полицию о давно стоящей подозрительной тачке
- машина засветится в каком-нибудь преступлении
- если преступник облажается на каком-нить участке операции.
А если ее разобрали на запчасти? Как тогда?...
Все это не очень обнадеживало. Оставалось рассчитывать только на собственный поиск.
Очень удручает, что долго мечтая о заветной машине, мы становимся жертвами легкой наживы преступников и даже стражи закона не могут защитить нас от этого.
Начало истории: Угнали машину в Москве. Личный опыт. Часть 1
Поддержите мою историю лайком 👍 и подписывайтесь на мой КАНАЛ.
У меня еще много разных историй из жизни в Москве.