Найти в Дзене
💜Поля Полёт💜

Это страшное слово: "ЧАРТЕР"

Оглавление

Несколько актуальных историй про работу наших туроператоров и то, какие риски могут поджидать туристов, приобретающих пакетные туры с чартерной авиаперевозкой.

1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣ Вылет должен был состояться ночью. Время вылета неоднократно переносили, а мы в свою очередь несколько раз звонили туристу, чтобы сообщить об изменениях, плюс ему оперативно приходили смс-ки. И вот окончательно ставят рейс на 01:30 20 мая, выдаём документы после обеда 19 мая, желаем отличного отдыха.

Ничего не предвещало беды.

И вот в ночь вылета звонок от туриста со словами, что его нет на рейсе, да и самолёта такого вообще в это время нет!! Я моментально просыпаюсь, лезу в заявку и вижу вылет уже не 20 мая в 1:30, а 20 мая в 13:20 и совершенно другой авиакомпанией, нежели мы бронировали!

От туроператора не было получено никаких уведомлений, в какой момент они изменили вылет не понятно, но точно после 18:00, с момента как мы выдали туристу документы, смс не было, почту проверяли, рейс сверяли перед окончанием рабочего дня. Попахивает тем, что туристов овербукнули с рейса в последний момент, а предупредить забыли. Турист орал благим матом, что ему толком никто и ничего в аэропорту объяснить не может, и я могу его понять. Предложила ночью оплатить аэроотель за свой счёт, но он отказался и поехал домой, а это 3 часа от Москвы.

Думала, утром одумается, всё-таки поездка планировалась с ребёнком, но утром он стал звонить и орать, чтобы мы вернули все деньги. Кое-как уговорила его лететь, пришлось оплатить такси в обе стороны, а это 8000 рублей! 😫2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣2️⃣

Беспредел полный. Летают, как хотят!

У других туристов в туре поставили чартерные рейсы таким образом, что вместо забронированного изначально вылета утром и возврата вечером, поставили вечерний рейс в ту сторону и утренний в обратную.

Турист мне сказал следующее: что я ворую их дни и потом сама летаю бесплатно! 👍 Конечно, я именно так и делаю, уже натырила себе часов на год вперёд. 😃3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣3️⃣ Другие туристы должны были вылететь 22.05 в 4:30, по факту самолёт улетел 21.05 в 21:30!

То есть на несколько часов раньше, чем вообще должен был.

Туристка была в аэропорту в тот момент, когда заканчивалась регистрация, она не успела. 😖

Писем от туроператора также не было, я перерыла всю почту, перепроверила и поняла, что изменения произошли втихую!

Ночь без сна и мы снова в офисе. Туристка плачет, требует обратно всю сумму, оплаченную за тур, докупать билеты отказывается.

Кто виноват??

"Конечно же, агент"– говорят туристке по горячей линии туроператора!! Но почему-то не сам туроператор, который внезапно в последний момент меняет рейс на более раннее время без объявления войны. 😤😏4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣

Ещё у меня такая свистопляска была с обратными вылетами на NordWind.

Письма с изменением времени вылета проносились в почте со скоростью света. То в 19:00, то внезапно в 11:00, то в 08:30, то через полчаса уже в 07:40, потом снова в 19:00, но немного погодя приходит письмо, что нет всё-таки полетят в 08:00. 🤣

Я могу понять ещё когда изменения происходит больше, чем за сутки до вылета и есть возможность уведомить о них туристов, но вот когда они происходят за несколько часов до предполагаемого вылета, это уже на гране добра и зла. 🤬

Мы же не можем круглосуточно проверять все заявки туристов каждые 5 минут! Когда тогда выполнять другую свою работу??5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣ Ещё забавная история, как в декабре по раннему бронированию три семьи приобретало тур с условием, что они обязательно должны лететь все вместе на одном самолёте.

Обычно в таких случаях в системе бронирования объединяются заявки + пишется письмо куратору о том, что туристы по заявкам №...... летят вместе, просьба в случае изменения полётной программы, пересаживать всех.

И что вы думаете случилось?

Не сложно догадаться, да? 😬 Их сажают на совершенно разные рейсы, вылетающие в разное время, причём ещё за сутки до даты поездки всё было в порядке, документы туристам выданы с одинаковым временем вылета для трёх семей, а вот утром следующего дня сюрприз!

Надо ли говорить, что туристов я ждала на пороге офиса с топором в руках, а сама выпила ведро валерианки? 😁6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣6️⃣

Похожая ситуация была недавно с Анексом.

Только туристам выдала документы, вылет планировался в 7:30, а до этого в момент бронирования был запланирован в 1:45. Туристы даже порадовались, что удастся поспать и ушли довольные домой.

Через час прилетает сообщение, что вылет изменён и всё-таки он состоится в 1:45. Ладно, звоню туристам, сообщаю. И вот, когда они уже в аэропорту, опять прилетает "письмо счастья", что рейс откладывается до 3:45, затем до 5:40 и т.д.

Улетели туристы в итоге только в 9:30 утра, вот, наверное, они меня материли всю дорогу. 👀😤

⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺

Поберегите нервы себе и своему агенту, не летайте чартерами!