Основная задача - представление всей активности фестиваля онлайн (сайт, соцсети). Поэтому прежде всего важно быть увлечённым театром и хорошо писать.
От сотрудника фестиваль ожидает:
– Составление контент-плана (в том числе долгосрочного)
– Ежедневная подготовка, согласование, публикация текстов и фото для постов (от 2 в день, 3 соц сети - Facebook, Instagram, Вконтакте - с активными ссылками на аккаунты партнеров и персон)
– Инициация публикаций, поиск информационных поводов
– Сортировка, отбор, публикация фотографий , присылаемых фотографами – для соц.сетей, сайта, архива
– Работа с сайтом – наполнение, редактура, предложения по повышению юзабилити (в т.ч. мобильной версии), координация техподдержки, поиск ошибок в работе сайта
– Подготовка и публикация контента для публикации на YouTube (сопровождение русскими субтитрами)
– Организация онлайн трансляций мероприятий фестиваля
– Ведение регулярной и событийной рассылки информационных писем подписчикам фестиваля
Требования к кандидату:
– Опыт работы в данном направлении от 1 года
– Грамотная письменная и устная речь
– Развитый навык факт-чекинга
– Интерес к сфере театра и культуры
– Умение работать в режиме многозадачности
– Нацеленность на результат
– Высокая степень самоорганизации и ответственности
– Хорошее знание английского языка (не ниже intermediate)
– Опыт работы в организациях сферы культуры приветствуется
– Готовность к командировкам
– Владение инструментами интернет-аналитики
Условия:
– График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, во время проведения проектов ненормированный день
– Оформление по ТК РФ
– Работа в офисе в пешей доступности от м. Китай-город
– Оклад по результатам собеседования
Присылайте резюме и мотивационное письмо: pr@territoryfest.com