В продолжение предыдущей темы немного поделюсь своими мыслями о бизнесе. 5 лет владея франшизой - набираешься какого-то опыта.
Но франшиза - это не твой продукт, не твоя услуга, это идеи другого человека, людей. Если ты хочешь развиваться и креативить - ищи вдохновение и создавай свое. В чужом продукте ты не сможешь придумать, додумать или доработать что-то...тебе никто не даст этого. Стандарты франшизы у всех свои и вставлять свои "5 копеек" тебе не позволят.
Поэтому мой совет - ищи свою нишу. Это может быть из близких тебе тем, а может тебе нужно посетить те или иные места. В принципе сейчас много повторяющихся товаров и услуг, различие лишь в упаковке и содержании каких-либо деталей. Если хочешь преуспеть - выбери какой-нибудь продукт, разберись в его плюсах или минусах и сделай лучше или просто Best. Дальше дело техники, можешь опробовать на своем окружении, можешь продавать по интернету или привлекай инвестиции и масштабируйся. Сейчас во многих областях страны есть государственные фонды, которые помогают стартаперам, они там и подскажут и расскажут пути в правильном направлении, могут выделить гранты на начинающий бизнес или дают кредиты под малый процент. Об этом много написано на сайтах специализированных фондов.
Как еще можно найти свою нишу или нишу в вашем регионе. Известно ведь, что в наши провинции что-то новое доходит очень долго, с отставанием в год и больше, поэтому можно попутешествовать по миру, посмотреть интересные бизнес-модели там, что есть, чего нет у нас. И постепенно внедрять в своем крае. Вот тайское мороженое например, еще недавно о нем никто не знал, а теперь во всех крупных городах страны есть подобные точки. А началось все с путешественника, которые тусил по Таю и попробовал местный десерт.
Главное правильно поставить цели и приоритеты, остальные придет с опытом.