Найти тему
Про life

Чем для меня обернулась покупка дизельного Форда Фокуса!

Хочу поделится печальным опытом покупки поддержанного Фокуса. Был у меня не плохой бюджетный автомобиль рено логан, служил он мне да и до сих пор служит верой и правдой. Единственное из минусов это коррозия на кузове и конечно посредственная комфортность при езде, двигатель 1,4 как по мне так слабоват. И вот решился я на покупку более дорогого и распиаренного форда. Мой бюджет ограничивался 300 тыс. рублей. Просидев сутки на площадках авито и других торговых площадках наткнулся на дизельного фокуса 1,8 литров 2007 года. Так как мой отец работает на дизельном авто, заправляться диз топливом я бы мог совершенно бесплатно, заманчиво не правда ли. Да и судя по статьям моторесурс дизельного двигателя до полумиллиона доходит и больше, а на этом и 300 тыс. не было. И вот едем с братом смотрим, ходовая на автомобиле перебрата придраться не к чему и цена 250 тыс. рублей. Прокатились, от автомобиля остался в восторге. Приемистость дизеля 1,8 просто космос, плюс автозапуск. кондер и все остальные плюшки. Отъездив 2 недели начало что то звенеть под капотом. Приехав на сто, сказали что звон идет от 3 цилиндра нужно разбирать, смотреть. Сняв головку обнаружили, что втулка между шатуном и пальцем разбита. Отдельно эту втулку не найти необходимо покупать комплект шатун вместе с поршнем неоригинал стоит 7 тыс. рублей плюс все прокладки еще на 20 тыс., цепь грм тоже нужно менять натяжитель уже до упора дело времени еще 18 тыс., сцепление уже видны заклепки тоже под замену 15 тыс. И конечно работа по переборке 30 тыс. В итоге я попал одномоментно на 90 тыс. рублей. Пока машина стоит на сто, жду запчастей. Соберу двигатель и буду выставлять автомобиль на продажу. Конечно все свои затраты я не верну, но не дай бог еще что нибудь случится форсунки или турбина, я этого не переживу.