Кеша – кот замечательный. Ласковый, н опри этом полный достоинства, решительный, но при этом легко идущий на компромиссы с человеком. Я бы сказала, просто идеальный кот. К тому же, этот кот сам нас выбрал – сам приметил на улице, сам за нами побежал и убедил нас взять его с собой. В общем, идеал кота.
Поэтому мы все, не сговариваясь, закрываем глаза на темную сторону Кеши. А темная сторона у кота есть. И она такая, что кровь стынет в жилах.
Мы подобрали Кешу начале октября, и детство его прошло в квартире, где охотиться он мог только на игрушки. А летом наши кошки отправились на дачу. И Кеша, к своему восторгу, обнаружил, что в его распоряжении – немалый участок живой природы. И участок этот полон игрушек. Живых игрушек.
Восторгу юного кота не было предела. Целыми днями он пропадал в высокой траве и цветущем кустарнике. Пропадал, охотился, не привлекая внимания.
А в Июле он впервые вытащил свою живую игрушку на выкошенный лужок перед домом. И мы увидели, что же наш нежный ласковый деликатный котик творит со своей добычей прежде, чем убить.
Я не буду описывать подробностей. Просто потому, что канал читают в том числе достаточно впечатлительные люди. И люди эти не скажут мне спасибо за ночные кошмары, порожденные живописание Кешиных зверств.
Было многое. И это многое было еще живо, и страдало. Но помочь бедным зверюшкам можно было лишь одним способом – добив и тем прекратив их мучения. Кеша калечил необратимо, но при этом не убивал свои игрушки часами.
Мы старались найти Кешу с его добычей прежде, чем это сделает Саша, наш тогда еще единственный и маленький сын. Не надо ребенку такое видеть. Совсем не надо. Особенно нежному и впечатлительному ребенку, который искренне любит животных.
Кеша охотился на все. Среди его жертв были не только мыши, ящерицы и лягушки, но и змеи, причем не только ужи, и кроты, и даже крысы. Крыс, впрочем, он убивал быстро. Не рисковал долго возиться с таким сильным и опасным противником.
Нагулявшись и наигравшись с добычей, Кеша приходил в до – такой де чистенький, ласковый и общительный. Он забирался в постель, сворачивался в клубочек и сладко мурча, напевая древнюю кошачью колыбельную, которой кошки когда-то приручили человека.
И мы засыпали под нежную умиротворяющую песнь кота, забывая, что рядом с нами лежит самое жестокое и страшное существо, которое мы когда-либо встречали в своей жизни.
Кеше скоро пятнадцать лет. Прямо сейчас он, уже престарелый, поседевший, но все такой же ловкий и активный, лежит в моей постели и намекает, что дневной сон очень полезен для моего здоровья. И я смотрю на это нежное пушистое существо. И не верю в то, что сама только что написала…
Да, я знаю, что мой любимец очень жесток даже для кота. Но меня, если честно, это не особо беспокоит. Странные все-таки люди – кошатники.